• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришло не рабочее устройство

Z

za_kompom

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Из лесу я
Добрый день!

Помогите советом.
Выиграл аукцион на ebay, товар пришёл, но устройство не работает.
На ebay открыл "requested a return"
Сейчас он в статусе:
Status: You requested a return - the seller should respond soon


В описании написано:
We'll send you an email when the seller responds to your request. If you're not able to agree on a solution or the seller has not responded by 24 Mar, 2016, you can ask us to step in and help.If you and your seller need more time to sort things out, your request will stay open until 15 Apr, 2016.


Продавец молчит уже больше недели. Подскажите, что мне делать дальше?
Может ему влепить негативный отзыв чтобы зашевелился?
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Негатив это шантаж и это будет играть против вас в споре.
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
Пиши в саппорт, продавец должен был купить тебе shipping-label, но если молчит - пиши в саппорт. Скорее всего сделают рефанд без всякой отправки назад.
 
Z

za_kompom

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Из лесу я
Пиши в саппорт, продавец должен был купить тебе shipping-label, но если молчит - пиши в саппорт. Скорее всего сделают рефанд без всякой отправки назад.

Что то я не могу понять.
В знании ebay написано:
http://ocsnext.ebay....Hierarchy=1a3a2


Проблема не решена? Сообщите нам

Если вас не устраивает решение продавца, через 3 рабочих дня после открытия запроса обратитесь к нам за помощью. Войдите в раздел История покупок и выберите товар >Подробности диспута > обратиться к eBay за помощью.
Но я никак не могу найти "Обратиться за помощью"

[attachment=p:289604:506eb0206382]
 

Вложения

  • 506eb0206382.png
    506eb0206382.png
    705.3 КБ · Просмотры: 56
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
была аналогичная ситуация, говорю же - пиши в саппорт, там есть типа чата, куда оставляешь письмо, укажи все детали, номер кейса. что прод молчит и что тебе делать. Ответят в личные сообщения.
зайди в "help & contact" - "contact us" - "email us"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live