Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом. Выиграл аукцион на ebay, товар пришёл, но устройство не работает. На ebay открыл "requested a return" Сейчас он в статусе: Status: You requested a return - the seller should respond soon
В описании написано: We'll send you an email when the seller responds to your request. If you're not able to agree on a solution or the seller has not responded by 24 Mar, 2016, you can ask us to step in and help.If you and your seller need more time to sort things out, your request will stay open until 15 Apr, 2016.
Продавец молчит уже больше недели. Подскажите, что мне делать дальше? Может ему влепить негативный отзыв чтобы зашевелился?
Пиши в саппорт, продавец должен был купить тебе shipping-label, но если молчит - пиши в саппорт. Скорее всего сделают рефанд без всякой отправки назад.
Пиши в саппорт, продавец должен был купить тебе shipping-label, но если молчит - пиши в саппорт. Скорее всего сделают рефанд без всякой отправки назад.
Если вас не устраивает решение продавца, через 3 рабочих дня после открытия запроса обратитесь к нам за помощью. Войдите в раздел История покупок и выберите товар >Подробности диспута > обратиться к eBay за помощью. Но я никак не могу найти "Обратиться за помощью"
была аналогичная ситуация, говорю же - пиши в саппорт, там есть типа чата, куда оставляешь письмо, укажи все детали, номер кейса. что прод молчит и что тебе делать. Ответят в личные сообщения. зайди в "help & contact" - "contact us" - "email us"