Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, привет! Тут такая ситуация, месяц назад оформил покупку телефона HTC Hero Smartphone (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320484137608&ssPageName=STRK:MEWNX:IT), в заголовке указано что это клон (как я в последствии узнал - Tiger G3). В технических характеристиках у продавца описаны параметры, которых нет в реальном аппарате, в том числе фотографии аппарата отличаются от самого товара, который пришел.
1. Из заявленных характеристик отсутствуют - TV Tuner (антенны тоже нет), GPS, Camera 3Mpx (вместо нее 1.3).
2. Фотографии товара отличаются от действительности: на верхних фото указана оболочка HTC, которая ставится на Android или WinMobile, на самом деле установлена китайская ОС (с руссификацией) показанная на фото со значками на дисплее.
Из всего этого, могу судить о том, что продавец сознательно скрывал некоторые важные детали, самой критичной из которых была ОС аппарата.
Могу ли я требовать возврат своих денег и как мне быть в этой ситуации? Заранее спасибо...
Конечно можешь требовать, а если продавец не согласится открывай диспут. Если у продовца рейтинг хороший то он по любому согласится либо на обмен или рефаунт с возвратом товара
То что я отправлю за свой счет, я это понимаю, в любом случае мне выгоднее сделать именно так, чем использовать другие варианты... Просто на сколько это вообще реально, ведь в графе возврата стояло - ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЕМ.
Начните с выставления ему негатива со словами Fake и Lied, это его заставит крепко призадуматься. Ничего положительного ему не делайте авансом, только в ответ на его правильные действия.
Посылка долго шла, и как оказалось, отведенные 45 дней на открытие диспута истекли. Ebay предложил открыть диспут на палке, там тоже оказался истекший срок в 45 дней. В итоге написал продавцу, 5 дней не было от него весте, написал еще раз и выставил негатив в feedback. После этого продавец откликнулся с письмом, в котором спращивал как я и чем он может мне помочь, и что писем до этого от меня не получал. Проверил еще раз свое отправленное письмо, в исходящих есть, адресат правильный. Написал ему ответ, изложил проблему. В ответ получил, что готов сделать рефаунд в замен на удаление негативного отзыва.
В общем договорились о рефауне с возвратом товара... Правда сумму просит меньшую, для покрытия расходов на палке и ебей. Щас буду разбираться как все это дело отправить через нашу почту и сколько это вообще стоит. С отправкой никто не сталкивался? Как оно вобще, без проблем за рубеж отправить?
У меня тоже было, что характеристики не соответсвовали действительности. А именно небыло поддержки GSM-900 без которого в России делать нечего. Продавец добровольно не захотел сделать рефанд с возвратом товара. Ссылался на то, что у него в описании написано, что обратно не принимает. Открыл диспут на ибэе. Его решили в мою пользу и сказали предоставить трек номер со статусом доставлено. Так же сказази что если по треку будет видно, что прод отказался принимать посылку, то деньги все равно вернут. Отправил обратно продавцу, как только продавец его получил и это отобразилось в треке мне ибэй выдал купон на сумму покупаки включая доставку из США. А вот за отправку мелким пакетом в штаты пришлось заплатить из своего кармана что-то около 200р. Мелкие пакеты тоже трекаются, но не так подробно как посылка, а стоят в разы дешевле.
Мне кажется, проще требовать частичный рефанд, без возврата товара. По крайней мере, за перепиленные флешки и MP3-плэйеры я получал рефанд пропорционально недостающей от заявленной емкости
высылайте как подарок - до 2 кг (это и есть мелкий пакет), в Австралию стоит 290 рублей, в Китай наверное может и дешевле, трек обязательно будет никаких проблем...