Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил недавно на EBAY две шмотки у одного продавца: 1. Кенгурушка - 200316474174 2. Поло - 200316474199
У обоих вещей вещей в описании написано, что они "новые без бирок".
По-факту получил: 1. Кенгурушка - внутрення лейба (которая пришита к самой вещи) изрезана.. отрезан небольшой ее кусочек и как будто лезвием прошлись по ней поперек. 2. Поло - имеется дырка на спине ближе к воротнику.
С кенгуру разобрался.. перевел страницу промтом и обнаружил, что мне нужно учить английский
В описании есть абзац Most hoodies have an unmarked inside label - some may have a cut spot on the inside label to prevent in-store returns.
У большинства кенгуру есть немаркированный внутренний лейбл - у некоторых может быть вырезан кусочек на внутреннем лейбле, чтобы предотвратить возвращения в магазине.
C этим обзацем не могу понять.. чтобы предотвратить возращение продавцу с Ebay или в америкосовский магазин?
Крупные онлайн магазины сша продают много лотов с незначительными косметическими недостатками, но очень большими скидками. У одежды могут быть дырки, потертости и еще сложно сказать что, а может и не быть никаких недостатков. Магазин предупреждает, что у такого товара лейбл или срезается или маркируется изготовителем (может быть и порезан). Такой товар с недостатком или без, но он новый. Многие породавцы на убей закупают его в магазинах и выставляют на аукционе уже со своей накруткой. Скорее всего, вам достался такой товар. Один лот - с порезаным лейблом, другой - с дыркой. В описании лотов я бы обратил внимание на следующее. В начале описания каждого лота: Each item has it's own characteristics and distressing that make it unique!. Под это можно подвести все что угодно, хоть дырку, хоть рукав разорваный. Продавец, имхо, легко может отбрехаться. По лейблу разобрались совершенно правильно.
Написал продавцу о проблеме с дыркой в поло. С худисом я сам виноват, тк не прочитал полностью.
Он мне написал, что скорее всего деушки проверяющие случайно пропустили бракованный товар. И попросил вернуть товар, а он в свою очередь обменяет на новую и возместит мои почтовые расходы.
Как-то все слишком хорошо получается.. что даже подозрительно
marcoua вы только не пропустите 45 дней с момента оплаты . а то были случаи .. Вся переписка только через ebay .отправлять обратно обязательно с трек номером , узнайте сколько вам это будет стоить . Обмен на новую тоже странно . вы уверены что посылка с новым товаром до вас дойдет в течении 45 дней с момента оплаты ? Есть мнение что надо просить refund .
Я тоже пару раз брал "нью.визаут тэгс".Один раз ни чё,а второй раз Г полнейшее(половая тряпка за 28 ВЗ ,дорого).Теперь беру только "нью.виз тэгс"(согласитесь,что с этикетками носить не очень удобно )
Написал селлеру, что могу сам решить проблему зашив в мастерской (благо в этом месте можно незаметно исправить). Он согласился на 50%-ый возврат стоимости.
Также остается вариант возврата ему вещи, а он мне высылает новую и компенсирует стоимость отправки... но я что-то слабо в это верю.. или посылка не прийдет или деньги у Обамы закончатся к тому времени
marcoua сначала возврат а потом зашивайте . а то тут уже один товарищ ноубук проабгрейдил . Вариант возврата стремный . Вещи две , счет наверно один . да и не успеет оно туда-обратно слетать .
Написал селлеру, что могу сам решить проблему зашив в мастерской (благо в этом месте можно незаметно исправить). Он согласился на 50%-ый возврат стоимости.
И вы соглашайтесь!!! Не каждый прод согласится на частичный рефунд, а тут - 50%, - и никакого гемора и риска, связанных с возвратом товара. Напишите ему, что как только он вернет 50%, то вы его отметите положительным фидом. ИМХО, это его должно простимулировать и приободрИть.