L
Lefthander
Новичок
Заказал 10 марта две пачки специальной бумаги для маркеров у продавца из Германии. Сегодня пришел забирать на почту. Получил бандероль в виде картонной папки, внутри как-то подозрительно свободно и легковесно постукивало содержимое. Открыл прям на пороге почтового отделения. Внутри оказался лишь каталог маркеров Copic и опись содержимого. Двух пачек бумаги не было, словно и не должно было быть. У продавца два нейтральных отзыва за год, остальные - все положительные (1100). Да еще и немец. Вернулся к оператору, мне заявили, что за содержимое ответственности не несут. Немец не положил, да. Ага.
Заказывал много всего: одежду, обувь, часы. Все доходило почти без проблем. Но тут исчезли две пачки бумаги. Я не знаю даже, чего мне больше жаль - пятисот рублей или сорока минут потерянных в очереди. Продавец, как мне кажется, не при чем, но я раздосадован невероятно. Хочется мести. Что же делать?
P.S. Наклейка на бандероли - priority
Заказывал много всего: одежду, обувь, часы. Все доходило почти без проблем. Но тут исчезли две пачки бумаги. Я не знаю даже, чего мне больше жаль - пятисот рублей или сорока минут потерянных в очереди. Продавец, как мне кажется, не при чем, но я раздосадован невероятно. Хочется мести. Что же делать?
P.S. Наклейка на бандероли - priority