Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал мышь, вернее 2, статус NEW. Одна в идеале, вторая с повреждением крышки батарейного отсека и странная ободранная наклейка на упаковке, но там видно фразу Defective (на фото видно). написал продавцу, оказался русским, говорю хочу новую крышку, он предложил попробовать выпрямить ушко замка, но я отказался, т.к. там очень тонкий металл и если сломать то потом ебей не докадешь что не моя вина и тп. ПРодавец молчит, сздал диспут уже 3 дня молчит. как быть?
Теперь бум ждать когда продавец создаст тему))) или объявицо тут. Ну все по стандарту, описываете в диспуте все что нужно прикрепляете все картинки и прочее если не ответит то переводите в клейм
еще вопрос как быть, если диспут открыт, он в личной переписке обещал выслать крышку (но не в резолюшн центр, там тишина). и через 16 дней клейм посылать или не посылать но зачем посылать если выслал крышку, и с другой стороны где доказательство того что выслал и что именно крышку? закрою диспут, а прийдет бумага и что тогда?