Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Достаточно давно покупаю на ebay но такого случая не было. Прошу помощи и советов.
Заказал для своих друзей специализированные ножики для вырезания их бумаги трафаретов. Всего 11 наборов ножей на сумму 220 $ У этих продавцов из США уже заказывали один раз и все пришло без проблем упаковано в одну коробку и примерно на такую же сумму. В первый раз давали трекинг номер, но он трекался только на территории США.
Сейчас пришел один набор неделю назад стоимостью 20 $ в простом пакете. Трекинг номера, что они дали в этот раз на пакете не было. Я написал им письмо в котором спросил почему пришел только один набор. Они написали что выслали в разных покетах.
Время для открытия диспута подходит. Что делать и как быть подскажите кто что думает.
у мы бывало такое, открывай диспут, диспут будет длиться 2 недели или 20 дней точно не помню, если приходит все в это самое время просто закроеш и все. я так делал уже. я так часы заказывал китайские за 600р, так вот у мя прошло 45 дней, потом еще 20( во время диспута) - прод вернул деньги, а через дня 2 часы приехали. я никуда ниче не писал, что получил просто забил, это было пол года назад пока за это мя не наказали тьфу тьфу
sergei11b, ну а на посылке какая дата отправки стояла? Да и не накажут, если не пришло в срок то это проблема прода. Но если бы прод отправил итем как написал, а почта бы гоняла посылку два месяца, я бы вернул деньги, прод же не виноват... Вот и сейчас у меня подходит 42 дня, не придет посылка открою диспут.
Я бы на вашем месте вернул деньги продавцу. Я даже не беру в расчет этическую часть вопроса. Для вас это не большая сумма, а для многих китайцев очень даже существенная.
Вопрос плавно переростает в то как открывать диспут. Есть несколько вариантов - описывать ли что пришла малая часть посылки или нет? И если описывать то как?
у мы бывало такое, открывай диспут, диспут будет длиться 2 недели или 20 дней точно не помню, если приходит все в это самое время просто закроеш и все. я так делал уже. я так часы заказывал китайские за 600р, так вот у мя прошло 45 дней, потом еще 20( во время диспута) - прод вернул деньги, а через дня 2 часы приехали. я никуда ниче не писал, что получил просто забил, это было пол года назад пока за это мя не наказали тьфу тьфу
sergei11b, ну а на посылке какая дата отправки стояла? Да и не накажут, если не пришло в срок то это проблема прода. Но если бы прод отправил итем как написал, а почта бы гоняла посылку два месяца, я бы вернул деньги, прод же не виноват... Вот и сейчас у меня подходит 42 дня, не придет посылка открою диспут.
дело в точ, что я не знаю как вернуть деньги, разбираться влом, у прода же был трек-номер, мог увидеть что пришла мне посылка написал бы че да как вернуть. вернул бы без вопросов. я так слегка на палке осмотрелся нету нормального пунктика типо вернуть лаве по закрытому диспуту. както так. открывай диспут, напиши проду что это на случай если не придет, скажи что вынужден, т.к. нет другого выхода, как только посылка дойдет сразу закрою. я так и написал(через ибей) прод был согласен.
Я бы на вашем месте вернул деньги продавцу. Я даже не беру в расчет этическую часть вопроса. Для вас это не большая сумма, а для многих китайцев очень даже существенная.
Вопрос плавно переростает в то как открывать диспут. Есть несколько вариантов - описывать ли что пришла малая часть посылки или нет? И если описывать то как?
сложно сказать, у меня причина была проста - нет товара. у вас я думаю прчина - несоответствие(или прочее не помню точно спика причин). ну так и напишите - пришла не вся посылка(т.е. несоответвие). если не ошибаюсь прод до самого конца срока дипута забьет... аааа вспомнил мне прод написал типо давайте подождем прямо в палке
я не знаю как вернуть деньги, разбираться влом, у прода же был трек-номер, мог увидеть что пришла мне посылка написал бы че да как вернуть. вернул бы без вопросов. я так слегка на палке осмотрелся нету нормального пунктика типо вернуть лаве по закрытому диспуту. както так.
дело в точ, что я не знаю как вернуть деньги, разбираться влом, у прода же был трек-номер, мог увидеть что пришла мне посылка написал бы че да как вернуть. вернул бы без вопросов. я так слегка на палке осмотрелся нету нормального пунктика типо вернуть лаве по закрытому диспуту.
а никакого "нормального пунктика" и не нужно, чтобы вернуть человеку его деньги - "send money", адрес прода есть в платежах... только совесть и порядочность нужны а если не хочется деньги возвращать, то не фиг было посылку запоздавшую получать, прод бы просто товар получил обратно
Приветствую всех. Все продолжение с этим заказом имею. Заказ не пришел. Paypal пишет как я понял отправьте заказ назад и получите возмещение. Что делать? Я написла все как есть и вот дальше наша переписка:
7/23/2012 19:02 PDT - Seller: Hello! Please do not worry. I have record that this order was shipped out from two different warehouses, but on the same day. You should be receiving the remaining items any minute now. Is there anyway these are in customs?
7/25/2012 03:28 PDT - Buyer: Hello! Thank you.We phoned the customs. Parcels do not have them with the number that you specified. We will wait.
8/6/2012 06:31 PDT - Buyer: Hello !The remaining 10 sets were not obtained.I beg you to return the money for the missing sets.If I still get the kits later , I undertake to refund you the money in your paypal account.Thanks
Buyer: Parcel number LJ014159429US has not been received.Received only 1 set of 11Please return the money for the part that has not been received.
8/7/2012 17:30 PDT - PayPal: Buyer escalated this dispute to a Claime
После перевода в кляйм Paypal написал так:
Before we can issue you a refund, we need you to return the item to your seller following these steps:
1. Return the item. Please ship the item to the seller at the following address: 9767 Tannery Way Olmsted Falls, OH 44138 United States
2. Provide us with online tracking. Ship the item using any shipping service that provides online tracking.
Что теперь делать ? Как им обьяснить, что посылать не имеет смысл 1 комплект и его готовы мы оставить себе. Разница была учтена при подаче на возврат средств.
After careful review, we have determined that you are eligible for a refund. To qualify for this refund, please ship the items whose claims were granted back to the seller in their original condition and keep your tracking information. You are responsible for shipping and handling costs.
Первый раз попал в такую ситуацию.
Вообще если мы отошлем назад тот один несчастный набор, то ведь продавцы могут его не принимать, тянуть время и в конце концов его отправят нам и мы так и не получем подписи, что они его получили. И деньги нам не вернут ?
Кто знает что в такой ситуации делать или подскажет как верно решить этот вопрос. Всем заранее спасибо.