Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал Новый сенсор для телефона Xperia Play - ТУТ Шло это дело 39 дней и пришло БУ как увидел в чем было упаковано сразу не ладное почувствовал=) Видны следы бывшего употребления царапины местами крупные + есть даже небольшая вздутость от нагрева на корпусе... на работа способность проверять не стал... два месяца как пользуюсь ебэем как поступать в таких случаях без понятия... подскажите что делать.
полученная тобой посылка с треком или без? Связывайся с продом, если прод высылает новую посылку, ты ему отправляешь обратно с треком то что получил и сообщаешь проду трэк. И простишь да бы не терять времени выслать новую деталь. По прошествии 4* дней с момента вашей сделки (оплаты первой посылки) уведомляешь прода что ты вынужден открыть диспут о неполучении да бы сохранить свои деньги и после этого открываешь диспут о неполучении
Я ему написал о том что товар б\у на что он мне ответил так: hi there thanks for your email we just cover the letters in order to make it get through your custom. pls remove the black paint the phone.
you will see the logo of item thank you so much in advance. If any further questions, please feel free to contact us, it is our pleasure to help you. Have a nice day
Пользуясь переводчиком я не чего не понял =) промнт и гугл транслит без сильны...Помогите. У меня были догадки из текста перевода что мол все так и должно быть, маскировка что бы пройти вашу таможню. Диспут надо будет открывать 6 июня или пятого.
Я бы на Вашем месте написал так (чтоб ему не давать пространства для разного толкования Ваших слов):
"Black paint - not a problem. Problem - scratches and deformation. The item was used. Not new as you wrote in listing! What we will do?" + крупным планом фото дефектов. Тоже, конечно, гуглоперевод, но построенные таким образом фразы напрочь исключают двойное толкование. Продавец в таких случаях либо отвечает по делу, либо не отвечает совсем.
PS. Пардон, просмотрел, что время открытия кейса у Вас уже наступило:
, это пишет ваш продавец. Вопрос о царапинах, лучше направить ему. taysky, вам хорошо рекомендует. Напишите это ему в приватной переписке, или уже в сообщениях диспута.
Всем спасибо за советы =) он мне ответил (This is the sales manager from chinaphoneaccessories, my name is Jun.
I am so sorry for any inconvenience caused. All items we sell are brand new , we had double check the item before we sent it ,i afraid that maybe the i tem damaged and scratched on the way, so look like to be one which is used .
To improve our service quality, we have to keep a record on each defective products,could you please send me a photo of the defective item you received? Your understanding and kindness will be highly appreciated here. Thank you so much in advance. I am a good seller, I won’t let my Customer lose his money, once I received your photo, I will provide you a good solution to solve this problem.) Предлагает на его мыло отправить фото ( я его сразу не отправил) отправлять надо с мыло указанного при реге. на ебэе ?? да и надо ли обязательно открывать диспут сегодня последний день?
У вас есть 2 варианта 1)Открыть диспут и дождаться возврата денег, а после закрыть его. 2)Не открывать диспут, поверить на слово продавцу, и подождать пока вернет деньги или вышлет повторно лот. Если начнет игнорить Вам остается только оставить ему отзыв. Что делать решать Вам.
, если вы не откроете диспут, рычагов влияния на продавца у вас больше не будет. Запрашиваемые фотографии, вы можете послать с любого имейла, главное укажите в теме номер аукциона и ваш ибейuser id, чтобы продавец вас мог с легкостью определить.
Thank you for the photos and sorry to hear that, although all the items will be checked and tested carefully before shipment, problem might occur.
In order to cover your loss and make you happy, I sincerely hope you could return the first one back to the below address, then tell me the tracking number, I will re-send a brand new one as soon as I got it, hope you could be satisfied with this solution.
Please contact me after you returned it back and tell me the tracking number, I will arrange the re-shipment as soon as I got your confirmation.
Он мне предлагает отправить ему обратно лот... я тока не понял новый он вышлет сразу как получит трек или как посылка до него дойдет ?? да и на сколько дорого будет отправить её обратно ?? Диспут открывать надо или нет ???? Еще раз всем спасибо.