Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказывал некоторое время назад "BT колонку" на aliexpress. Колонка шла 3 месяца (продлевал защиту). Наконец колонка пришла, но не того цвета. Цвет заказывал чёрный. Пришла голубая которая совсем не в тему интерьера :(. В своём городе немного доплатив мог бы купить чёрную и не ждать 3 месяца. Очень разочарован и пожалел, что заказал. Сталкивался уже, что на али есть своя специфика, как лучше поступать в зависимости от ситуации. В общем хотелось бы совета знающих эту специфику. Как лучше, написать продавцу, что наконец пришла, но не того цвета и ... что потребовать частичной компенсации? (Ну в принципе можно. Дома она не вписывается, но может подарю кому или на дачу) Какую компенсацию можно требовать? Или лучше и надёжней как то по другому поступить?
а какая максимальная скидка из практики в таких случаях? И что делать, если меня эта скидка не устроит? Отсылать колонку обратно придётся или у меня есть преимущества в торге)) ?
Если не договоритесь, прод может упереться на возврат, согласно правил. Сколько просить личное дело каждого. преимуществ нет, есть правила, возврат товара - возврат денег. Но иногда могут и деньги вернуть и товар возвращать не обяжут. Но как оно будет никогда знать нельзя заранее. Общайтесь пока с продом, никто из них не хочет негативов и диспутов, в разной степени все пытаются как-то порешать
Если не договоритесь, прод может упереться на возврат, согласно правил. Сколько просить личное дело каждого. преимуществ нет, есть правила, возврат товара - возврат денег. Но иногда могут и деньги вернуть и товар возвращать не обяжут. Но как оно будет никогда знать нельзя заранее. Общайтесь пока с продом, никто из них не хочет негативов и диспутов, в разной степени все пытаются как-то порешать
Спасибо. Какая то неправильная ситуация. По идеи я вообще не должен платить за эту колонку ни чего. С него бы ещё деньги взять за то, что я три месяца прождал чёрт знает что. Пусть оплачивает обратную доставку, я бы ему это колонку обратно отправил бы. Т.к. это не тот товар, который я заказывал, с какого ... я вообще должен за него что то платить... Кроме выбора цвета в заказе, я ему даже в сообщении дополнительно написал какой нужен цвет. Но даже если говорить про обратную доставку, это надо с трэком, иначе ещё скажет, что он ни чего от меня не получил. Ерунда получается.. Даже не знаю на какую скидку я согласился бы 50%, 30% ...
Кстати, на счёт возврата денег, встретил подобную статью:
Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.
Насколько рискованно не открывать спор? Оплата у меня картой была, не paypal. И как я понимаю лучше, что бы деньги поступили на счёт до того, как закончится защита на али? Иначе уже ни чего не вернуть?
Если время защиты выйдет и спор не будет открыт, али отдаст деньги продавцу. Оплатить палкой на али нельзя, только картой, они давно от палки отказались, у них своя платежная система алипей. За ошибки отгрузки ни али, ни ибей продов не наказывают, правилами не предусмотрены такие наказания. Есть защита покупателя, диспут, а там как кривая вывезет.