Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Проблема в следующем: заказал iPhone 5s 8 марта 2014, в доставке было написано USPS Priority Mail International (47.05 $), часа через два продавец отправил товар и прикрепил трек намбер LK113555430US, что соответствует First Mail. Я сразу же связался с ним, он сказал, что у него по умолчанию в аккаунте выбрано first mail. В общем он связался с eBay customer и трек сменился на LC353686120US. Я снова с ним связался, т.к. подумал, что это снова First Mail, но он убедил меня, что это Приорити. Погуглив, я выяснил, что это Priority Mail Flat Rate Envelope. Соответственно, в России не отслеживался телефон. (Забегу сразу вперед, на посылке на чеке было написано 24,75 $) Раза три заказывал Priority Mail и всегда отслеживался в России. Но темка немного не об этом. 29 марта пришло извещение с трек намбером RA563403129RU. Сразу заметил расхождение в 2 грамма по прилёту в наш город (скрин прикреплен, 0,386 граммов после таможни, и 0,384 в городе) . Открыв посылку, заметил, что коробка была без пленки и не было зарядки и кабеля. Написал продавцу снова, на что он мне ответил: I'm sorry for the inconvenience. The item it is brand new and it was sent with all the accessories. I contacted USPS customer support and they told me that the item was opened for customs and may be removed items that can cause injuries.Thanks. The item was sealed. As I mentioned before customs has a process and that's all they told me. I will contact them again and see if I can get more info. Как могли вытащить провод и зарядку на таможне если посылка была запечатана плотно и не было следов вскрытия? Возможно ли то, что продавец врет, что коробка была запечатана и со всеми аксессуарами? http://feedback.ebay...orld=true&rt=nc - вот продавец если что, сейчас заметил, что кто-то поставил негативный фидбэк тоже про 5s. Посоветуйте, что делать дальше, а то заряжать нечем телефон)