• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришёл ноут с повреждениями - селлер валит всё на почту.

  • Автор темы closer_to_sky
  • Дата начала
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Столкнулся с таким приколом впервые, потому очень нуждаюсь в вашей помощи.
Итак выиграл лот: вот такой хороший ноут.
Как ясно из описания слегка поцарапый, да без коробки.

И вот получаю посылку.
Следуя советам с форума тщательно её осматриваю ещё на почте, но на удивления она полностью цела, даже привычных битых углов не наблюдается, все наклейки штатовские и скотч на месте.
Вскрыв обнаруживаю вполне хорошо упакованный ноут и начинаю его изучать.
Сразу бросается в глаза отсутствие одной декоративной заглушки на левой петле, и незакрытый заглушкой слот под карту расширения. Ругая себя за невнимательное разглядывание фоток лота всё же решаю сравнить и тут сюрприз - на фото всё в идеале.

Проверив всё внимательно обнаружил что:
1. не работает подсветка клавиатуры.
2. ноут разбирался и не очень аккуратно - половинки крышки монитора с большой щелью, и не хватает одного болта на дне.
3. Рамка монитора с трещиной.

Но самое главное - это явно не косяки почты, т.к. те же потерянные детали в коробке отсутвуют (ноут был в герметичном полителеновом пакете)
Собсно вот выложил фотки видимых дефектов.

Пишу продавцу мол так и так - прислал немного не то, о чём писал. приложил фото и стал ждать ответа. Ответ удивил, прод утверждает, что всё было ок, а разламала ноут почта или таможня, и предлагает мне писать на них жалобы.

Я ему ещё раз указываю, что упаковка целая, потому вариант такой исключён. И предлагаю возместить стоимость замены сломаных деталей. Но опять про почту с таможней.

Собсно вопрос - как оступить в данной ситуации?

Пока никаких диспутов не открывал, только переписка с продом. Ноут возвращать смысла не вижу, а хочу с него долларов 100 получить на ремонт (именно столько по поиску на ибее выходит цена новых деталек).
 
A

andyma

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открыв диспут по не соответствию вы должны будете отправить товар назад , и получить с прода деньги за вычетом отправки.
Не думаю что Вам это выгодно.
Можно еше подавить прода - мож расколется.
Но видимо самое правильное и менее хлопотное это выставление негативного такого , жирного отзыва.
Неприятный момент но увы это плата за риск
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Диспут открыл на Ebay.
Однако прод стоит на своём, уже подключил почтовую службу - теперь от них получаю сообщения.
Вариант два:
1. Отправляет не он сам, и видимо действительно не знает в каком состоянии ушёл товар.
2. Всё прекрасно понимает, хочет выехать белым и пушистым за счёт почтовой страховки.

Против него говорят даже сами фотографии в описании лота - если сравнить фото заявленных дефектов (царапин на крышке), а потом посмотреть общие фото, то прекрасно видно, что это другой ноут (ни следа царапин).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live