Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришёл ноут с повреждениями - селлер валит всё на почту.
Столкнулся с таким приколом впервые, потому очень нуждаюсь в вашей помощи. Итак выиграл лот: вот такой хороший ноут. Как ясно из описания слегка поцарапый, да без коробки.
И вот получаю посылку. Следуя советам с форума тщательно её осматриваю ещё на почте, но на удивления она полностью цела, даже привычных битых углов не наблюдается, все наклейки штатовские и скотч на месте. Вскрыв обнаруживаю вполне хорошо упакованный ноут и начинаю его изучать. Сразу бросается в глаза отсутствие одной декоративной заглушки на левой петле, и незакрытый заглушкой слот под карту расширения. Ругая себя за невнимательное разглядывание фоток лота всё же решаю сравнить и тут сюрприз - на фото всё в идеале.
Проверив всё внимательно обнаружил что: 1. не работает подсветка клавиатуры. 2. ноут разбирался и не очень аккуратно - половинки крышки монитора с большой щелью, и не хватает одного болта на дне. 3. Рамка монитора с трещиной.
Но самое главное - это явно не косяки почты, т.к. те же потерянные детали в коробке отсутвуют (ноут был в герметичном полителеновом пакете) Собсно вот выложил фотки видимых дефектов.
Пишу продавцу мол так и так - прислал немного не то, о чём писал. приложил фото и стал ждать ответа. Ответ удивил, прод утверждает, что всё было ок, а разламала ноут почта или таможня, и предлагает мне писать на них жалобы.
Я ему ещё раз указываю, что упаковка целая, потому вариант такой исключён. И предлагаю возместить стоимость замены сломаных деталей. Но опять про почту с таможней.
Собсно вопрос - как оступить в данной ситуации?
Пока никаких диспутов не открывал, только переписка с продом. Ноут возвращать смысла не вижу, а хочу с него долларов 100 получить на ремонт (именно столько по поиску на ибее выходит цена новых деталек).
Открыв диспут по не соответствию вы должны будете отправить товар назад , и получить с прода деньги за вычетом отправки. Не думаю что Вам это выгодно. Можно еше подавить прода - мож расколется. Но видимо самое правильное и менее хлопотное это выставление негативного такого , жирного отзыва. Неприятный момент но увы это плата за риск
Диспут открыл на Ebay. Однако прод стоит на своём, уже подключил почтовую службу - теперь от них получаю сообщения. Вариант два: 1. Отправляет не он сам, и видимо действительно не знает в каком состоянии ушёл товар. 2. Всё прекрасно понимает, хочет выехать белым и пушистым за счёт почтовой страховки. Против него говорят даже сами фотографии в описании лота - если сравнить фото заявленных дефектов (царапин на крышке), а потом посмотреть общие фото, то прекрасно видно, что это другой ноут (ни следа царапин).