Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришёл ноут с повреждениями, но явно не из за почты.
Столкнулся с таким приколом впервые, потому очень нуждаюсь в вашей помощи. Итак выиграл лот: вот такой хороший ноут. Как ясно из описания слегка поцарапый, да без коробки.
И вот получаю посылку. Следуя советам с форума тщательно её осматриваю ещё на почте, но на удивления она полностью цела, даже привычных битых углов не наблюдается, все наклейки штатовские и скотч на месте. Вскрыв обнаруживаю вполне хорошо упакованный ноут и начинаю его изучать. Сразу бросается в глаза отсутствие одной декоративной заглушки на левой петле, и незакрытый заглушкой слот под карту расширения. Ругая себя за невнимательное разглядывание фоток лота всё же решаю сравнить и тут сюрприз - на фото всё в идеале.
Проверив всё внимательно обнаружил что: 1. не работает подсветка клавиатуры. 2. ноут разбирался и не очень аккуратно - половинки крышки монитора с большой щелью, и не хватает одного болта на дне. 3. Рамка монитора с трещиной.
Но самое главное - это явно не косяки почты, т.к. те же потерянные детали в коробке отсутвуют (ноут был в герметичном полителеновом пакете) Собсно вот выложил фотки видимых дефектов.
Пишу продавцу мол так и так - прислал немного не то, о чём писал. приложил фото и стал ждать ответа. Ответ удивил, прод утверждает, что всё было ок, а разламала ноут почта или таможня, и предлагает мне писать на них жалобы.
Я ему ещё раз указываю, что упаковка целая, потому вариант такой исключён. И предлагаю возместить стоимость замены сломаных деталей. Но опять про почту с таможней.
closer_to_sky ты так давно зареган..а вот по каким причинам можно открыть спор не знаешь? вот посмотри и обнаружишь кокраз свой случай: товар не соответствует описанию.
Пусть отдыхает, тут только частичный рефунд. Опиши все как есть в кейсе, что у тебя нет денег на обратную доставку и что косяк явно не твой, а прода, пусть сам придумывает выход из этой ситуации. Если откажется, думаю, палка решит, как надо.. плюс я не думаю, что он так просто захочет , чтобы ты ему его отправлял, а если сразу согласиться, это лишь подтверждает, что отсылал его именно таким. И тут даже не дефект какой-нибудь мелкий, в котором прода впринципе можно и не обвинять сильно (ведь мог не заметить или еще что), а реально нае*ка с его стороны. Поправьте, если не прав. Но блин я бы назад ему точно не отсылал, если можно отремонтировать, а трусил бы бабки. Хотя если бы такое было с новым ноутом, наверное все же отослал бы.. а так сделаешь, будет таким же б.у,как и был..
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Так же еще конечно зависит от повреждений и стоимости обратной доставки.. решать Вам естественно.