Achirami
Новичок
Заказала менее месяца назад фотоаппарат Canon PowerShot SD1300 IS у продавца с высоким рейтингом и хорошими отзывами. По поводу фотика тоже сомнений не было, в основном положительные, всем нравится. Дня 4 назад пришла посылка. Открыла, посмотрела, всё отлично, оставила положит. фидбек селлеру. Потом зарядила нормально батарейку, вставила карту памяти. И о чудо! Замечаю первые глюки - дисплей искажает цвета, причем очень значительно искажает. Например, комната вдруг стала зеленой. Ну думаю, ладно. С этим можно смириться. Но если бы только это! Начинаешь приближать, внутри фотика раздаются какие-то хрустящие звуки, от которых мороз по коже. И потом, просто не трогаешь фотоаппарат, смотришь через дисплей, а там то происходит фокус на изображении, то нет, и всё сопровождается характерным "хряк-хряк".
Я в шоке! Отдать почти 6 тысяч и за что! :(
Пишу продавцу, так и так. Они - обращайтесь в сервисный центр. Я написала в сервисный центр, который отправил меня в сервис в России. Но у меня вопрос, почему я должна ремонтировать НОВЫЙ фотоаппарат? Может это не вина селлера, но и своей вины я здесь не вижу!
Попросила вернуть деньги в обмен на их фотоаппарат. И знаете, что отвечает продавец? "Согласно нашим записям, ваш товар еще в Нью-Йорке". Я возмутилась, и сказала, почему они мне не ответили так в первый раз, когда я писала о проблемах?
В общем, одни разочарования. Открывать диспут? Но селлер скажет, что "согласно их записям... ". И я не уверена, что смогу доказать, что мне пришёл именно их фотоаппарат.
Что делать?
Не надо в заголовке темы рисовать никаких скобок. Hart
Я в шоке! Отдать почти 6 тысяч и за что! :(
Пишу продавцу, так и так. Они - обращайтесь в сервисный центр. Я написала в сервисный центр, который отправил меня в сервис в России. Но у меня вопрос, почему я должна ремонтировать НОВЫЙ фотоаппарат? Может это не вина селлера, но и своей вины я здесь не вижу!
Попросила вернуть деньги в обмен на их фотоаппарат. И знаете, что отвечает продавец? "Согласно нашим записям, ваш товар еще в Нью-Йорке". Я возмутилась, и сказала, почему они мне не ответили так в первый раз, когда я писала о проблемах?
В общем, одни разочарования. Открывать диспут? Но селлер скажет, что "согласно их записям... ". И я не уверена, что смогу доказать, что мне пришёл именно их фотоаппарат.
Что делать?
Не надо в заголовке темы рисовать никаких скобок. Hart