Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришёл не тот товар; открывать диспут или решать с продавцом?
Здравствуйте. Первые шаги на eBay, и сразу столкнулся с проблемой.
Купил товар, оплатил 2 августа, получил 12 августа (посылка из Великобритании). Внутри - не тот товар, который покупался. Стоит он столько же сколько оплаченный (ошибка? или попытка подсунуть непопулярный товар вместо закончившегося?), но совершенно не нужен - не тот размер, цвет, материал. Записывал видео распаковки посылки, так что доказательства имеются.
На странице товара значится: Refund will be given as - Money back. Return shipping - Buyer pays return shipping.
Хотелось бы получить мой оплаченный товар (или как вариант - вернуть стоимость товара+стоимость доставки, так как доставка была не Free shipping). Плюс ошибочный товар ведь я должен буду вернуть назад, а платить за отправку не хочется из своего кармана из-за того, что это полностью вина продавца.
Посоветуйте - какими должны быть первые шаги? Написал продавцу сообщение, жду ответа. А дальше? Стоит ли сразу открывать диспут или если продавец обещает пойти на уступки - то "не лезть на рожон"? Высылать ли ошибочный товар назад или если я его вышлю - то уже ничего не получу? (ведь по сути тогда у меня останется лишь трек-номер). Или раз уже получен неправильный товар - то лучше сразу перевести дело в публичный диспут и беседовать с продавцом уже там?
И вообще не могу понять - может ли продавец в личных сообщениях обещать одно, не выполнить, а после открытия диспута просто отказаться от своих слов? При решении конфликта третейской стороной (ебеем) - берутся ли во внимание сообщения из личной переписки покупателя и продавца или учитываются только сообщения, оставленные непосредственно в диспуте?
может ли продавец в личных сообщениях обещать одно, не выполнить, а после открытия диспута просто отказаться от своих слов? история переписки сохраняется если общаетесь через ebay и при рассмотрения диспута все можно будет посмотреть
С диспутом повременил, написал просто продавцу просьбу вернуть деньги или выслать правильный товар, плюс оплатить стоимость возврата неправильного товара: "Will you send right device or make full refund?Must I send back wrong thing and will you cover all shipping costs back to UK?You made a mistake, but I don't want to lose my money because of it. "
Сегодня пришёл ответ: "I am sending you out the correct thing today, of course we will not charge you for returning the incorrect one"
Подскажите - что означает эта фраза (не пойму значение слова charge в данном контексте). "Я сегодня же высылаю вам правильную вещь, и Вы не обязаны возвращать неправильную вещь обратно" ? Или имеется в виду, что таки нужно отослать, но они оплатят стоимость возврата? (цена вещи - не суть большая 15$, отправка стоит половину стоимости - 8$)
здраствуйте в середине августа на eBay оплатил три товара ( дисплей в сборе для Nexus7, чехол для планшета и автомобильную зарядку.) Трек дали на один товар ( дисплей ) думал всё нормально всё в одной посылке. Пришла посылка в которой был только чехол. в магазине отмечено, что доставили дисплей. Треков на неотправленные вещи нет. На все товары продавцы разные, я двоим написал, что не получил товар. что посоветуете?
Трек номера как я понимаю нет, пишите продавцу. А там уже видно будет. Обычно, когда копеечные вещи, продавцы предлагают либо выслать повторно, либо вернуть деньги.
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...