Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Дела две разные покупки у одного продавца. Он всё это отправил отдельно в один и тот-же денег по данным указанным в my ebay. Сегодня идя на работу и заглянув в почтовый ящик на наличие уведомлений с почты обнаруживаю серый конверт. Написано что пришло из Гон конга, никаких пометок о том от кого это нет (Я имею ввиду продавца, название магазина у кого на ебей покупалю. Стоит просто фамилия и алрес отправителя). Внутри конверта лежит антенный переходник с кабелем. Полазив по лотам продавцов у которых покупал товар и достаточно долго уже ожидаю нашёл продавца у которого брал товар. Покупал вот это: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250531938610&ssPageName=STRK:MEWNX:IT и это
Это что получается, он мне посылки вообще отправил самой обычной почтой? Что мне теперь делать? Открыть кейс о недоставки вообще или написать что пришло не то и потом отправлять ему обычной почтой тоже? Но ведь в случае если он потом укажет что оно до него не дошло, он может накать в палке на меня жалобу. Посоветуйте как быть
yatsina просто прод посылки перепутал - заказов много, бывает можете попробовать утрясти все с продом, скорее всего вышлет ваш заказ по-новой, а это оставите в качестве подарка если прод предложит, либо отправите назад (а лучше попросить сделать скидку и купить за пару баксов, прод тоже ведь денег потратил)
или же, если совесть грызть не будет, откройте через 43 дня после оплаты диспут о неполучении прод либо отправит заново, и будете ждать свои посылки либо сделает рефанд, вернете деньги и останетесь с шаровым переходником
yatsina просто прод посылки перепутал - заказов много, бывает можете попробовать утрясти все с продом, скорее всего вышлет ваш заказ по-новой, а это оставите в качестве подарка если прод предложит, либо отправите назад (а лучше попросить сделать скидку и купить за пару баксов, прод тоже ведь денег потратил)
или же, если совесть грызть не будет, откройте через 43 дня после оплаты диспут о неполучении прод либо отправит заново, и будете ждать свои посылки либо сделает рефанд, вернете деньги и останетесь с шаровым переходником
Так в том-то и дело, что это переходник мне абсолютно не нужен. Даже за пару баксов, а если продавцу его отправить обратно так-же просто в конвертике и он его не получит, сможет ли он уже на меня жалобу открыть? Вот что меня интересует. Я ему его отправлю без проблем, зачем мне ненужная вещь, зачем дом засорять? Плюс ещё стоит что обе посылки отправлены в один день, а пришло только одно письмо, на почте ничего нет, ходил уже узнавал.
Бывает, что посылки отправленные в 1 день приходят в разное время. На мой взгляд все же лучше будет, если Вы спишетесь с продавцом и попробуете выяснить ситуацию. Ведь очень даже может бытЬ, что кто-то ждет этот переходник, а он гуляет по миру и ни продавец, ни покупатель об этом пока не знают.
так я не против, тем более этот переходник у него стоит 1 цент и 4 бакса доставка, а я покупал за 14 баксов. ПРосто напрягает ещё то, что он чтоб сэкономить отправил вообще в обычном писме, которое потом кинули просто в ящик. У меня есть подозрение что второе письмо, вообще не дойдёт 8)
ПРосто напрягает ещё то, что он чтоб сэкономить отправил вообще в обычном писме, которое потом кинули просто в ящик. У меня есть подозрение что второе письмо, вообще не дойдёт
Так у него и написано The item will be shipped by Airmail . То, что Вы получили и есть Эйрмэйл, всю мелочевку китайцы именно так и шлют. Ничего необычного и уж тем более, никакого обмана в этом нет. Я кучу итемов получил из китая в таких конвертах.
ПРосто напрягает ещё то, что он чтоб сэкономить отправил вообще в обычном писме, которое потом кинули просто в ящик. У меня есть подозрение что второе письмо, вообще не дойдёт
Так у него и написано The item will be shipped by Airmail . То, что Вы получили и есть Эйрмэйл, всю мелочевку китайцы именно так и шлют. Ничего необычного и уж тем более, никакого обмана в этом нет. Я кучу итемов получил из китая в таких конвертах.
Да как сказать габаритная, две коробочки с USB разьёмами, просто в щель ящика такой конверт не влезет. Меня вот это и наталкивает на мысль что наверно я уже вторую посылку не получу. Так как одна пришла уже, а вторая нет. Отправили обе в один день, а уже 4 дня прошло и второй всё так и нет
Если на почте заподозрят, что посылка не влезет, то пришлют извещание. Могут прислать извещание и на то что лезет. Мне наоборот удобно когда сразу в ящик кидают. С Китая почти все такими посылками шлют. На счет темы, то думаю можно все прямо рассказать продавцу и добавить что этот шнур отправите назад, но ему надо будет оплатить доставку. 90% он скажет, что шнур можете оставить себе и вышлет правильный товар. В этом плане с китайцами можно иметь дело, у них там серьезный бизнес, который частично зависит от репутации. ИМХО. Хотя есть конечно малая вероятность что кинет.
Вчера пришла вторая, более дешёвая посылка. Написал о проблеме продавцу, но видать мой инглишь не настолько хорош, что он мне ответил подождать ещё немного и я получу уже скоро вторую посылку
Отчитываюсь как всё решили. Он попросил фотки того, что пришло. Сложил на конверты, сфоткал и отправил. Он сказал что то что лишнее могу оставить себе. Сделал возврат и отправил то что я у него заказывал. Написав письмо что надеится что я честный покупатель и после того как получу заказ, сделаю оплату. Теперь ждем новую посылку.
Отчитываюсь как всё решили. Он попросил фотки того, что пришло. Сложил на конверты, сфоткал и отправил. Он сказал что то что лишнее могу оставить себе. Сделал возврат и отправил то что я у него заказывал. Написав письмо что надеится что я честный покупатель и после того как получу заказ, сделаю оплату. Теперь ждем новую посылку.