Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой - несколько месяцев назад получил айфон, причем уже висел диспут о неполучении. Продавец его отправлял без трекинга.
Я бы с радостью закрыл диспут после получения посылки, но телефон оказался залоченным, и был выслан обычной почтой вместо экспресса.
Решил перевести в клэйм и подождать, когда пайпал вышлет мне деньги за "неполученный" телефон, и потом вернуть продавцу разницу (покупал за 890$, залоченный стоит около 700, т.е. выслать ему эти 700)
Пайпал очень долго думал насчет кейса, и вот недавно в нем появилось "ожидание ваших действий" и запись "please add some supporting documentation" - но я так и не понял что это такое. Написал им в поддержку дважды, что именно за документы им нужны - получил какие-то автоматические ответы совершенно не по теме.
А еще там был срок, если до 25 марта не выслать документацию то клэйм закроют. Поэтому сегодня я решил перевести клэйм с неполучения на другой тип, что предмет не соответствует описанию.
Пришло письмо - высылайте предмет назад продавцу, вернем всю сумму. 10 дней дают. Что делать? Это единственный вариант, т.е. частичный рефанд получить нельзя?