Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История такая.. Купил на ебей навигатор, вернее выиграл лот 19.12. Пришёл он простой почтой довольно быстро по нынешним временам - 19.01, но на этом всё самое приятное и закончилось.. Прибор оказался дефектным: включается нормально, но сенсорный экран не работает.., т.е поиграться с ним можно, а вот по прямому назначению использовать - уже никак.. Упаковка, внешний вид в норме, не похоже, чтобы сломался в пути, хотя бог его знает.. морозы, тряска.. Отписал продавцу о проблеме - 3 дня ответа нет и судя по последним фидбекам не будет other items у селера с декабря нет и сам он куда то пропал.. Первый раз такая ситуация. В палке при таком раскладе мне думаю ничего не светит. Хочу открыть диспут на ебее о несоответствии. Каковы мои шансы? Как думаете? Также есть ещё одна досадная мелочь: продавец не поставил мне фидбек. Это было оговорено в описании лота, мол мы оставляем положительный отзыв сразу после вашего. Как это повлияет на мой рейтинг, если селлер не отыщется? И ещё написано, что прод даёт 7 дней до возврата дефектного товара после получения его покупателем. Кому в таком случае его отсылать? На конверте нет обратного адреса. Что лучше сделать? Прошу совета...
Velc внимательно читайте на форуме особенно первые странички по помощи и справкам. Вам надо открывать диспут о несоответствии товара с описанием и требуйте полный или частичный возврат возврат средств. Как, где почему и зачем - вы все найдете тут, дав поиск. А пока - вот первая инструкция: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic39293.html
strangers1 Спасибо. Вы правы. Я пока не очень продвинут в тонкостях ведения диспутов - поэтому и спрашиваю совета. Инструкции конечно же изучал, но тут мне кажется нестандартная ситуация когда продавец исчез.. Также вроде читал, что палка решает спор положительно в пользу покупателя, только если у продавца на счету есть средства, в чём я сильно сомневаюсь, судя по последним негативам. Ебей хотя бы купоном возвращает в таком случае. в общем теперь я совсем запутался :(
В общем открыл стандартный кейс на ебей 24.01 о несоответствии и полном рефунде. Сегодня пришёл такой ответ от ебей: "Продавец ответил на Вас и предложил другое решение решить эту проблему. Сообщение продавца: "мы послали новый 23 января, и вообще требуется приблизительно 10-25 рабочих дней, чтобы прибыть и для некоторых отдаленных стран и областей, должно занимать еще несколько дней." Если Вы удовлетворены этим решением, Вы можете сообщить продавцу, посылая сообщение в Центре Разрешающей способности. Если Вы не хотите принять это предложение, мы поощряем Вас посылать продавцу сообщение с решением, что Вы были бы счастливыми." Тоесть получается прод выслал замену на день раньше чем открылся кейс, но ответил почему то только сегодня Ни трека, ни намёка что делать с неисправным товаром... По прежнему у него ни одного лота в продаже, зато исправно получает негативы типа денег не возвращает, на письма не отвечает.. Подозрително это всё.. Посоветуйте пожалуйста что делать? 1 Стоять на своём, требуя возврата денег или хотя бы частичного рефунда на ремонт? или 2 Повестись и поверить, что действительно выслал и не кирпич? Проверить, впрочем, я это смогу уже наверняка после закрытия кейса 22.02 и 60 дней кончится 19.02