• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел товар с дефектом..- продавец молчит..

V

Velc

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
282
Баллы
219
Местоположение
Belarus
История такая..
Купил на ебей навигатор, вернее выиграл лот 19.12. Пришёл он простой почтой довольно быстро по нынешним временам - 19.01, но на этом всё самое приятное и закончилось.. Прибор оказался дефектным: включается нормально, но сенсорный экран не работает.., т.е поиграться с ним можно, а вот по прямому назначению использовать - уже никак.. Упаковка, внешний вид в норме, не похоже, чтобы сломался в пути, хотя бог его знает.. морозы, тряска..
Отписал продавцу о проблеме - 3 дня ответа нет и судя по последним фидбекам не будет:D other items у селера с декабря нет и сам он куда то пропал..
Первый раз такая ситуация. В палке при таком раскладе мне думаю ничего не светит. Хочу открыть диспут на ебее о несоответствии. Каковы мои шансы? Как думаете?
Также есть ещё одна досадная мелочь: продавец не поставил мне фидбек. Это было оговорено в описании лота, мол мы оставляем положительный отзыв сразу после вашего. Как это повлияет на мой рейтинг, если селлер не отыщется?
И ещё написано, что прод даёт 7 дней до возврата дефектного товара после получения его покупателем. Кому в таком случае его отсылать? На конверте нет обратного адреса.
Что лучше сделать? Прошу совета... :oops:

да.. вот ссыль на продавца http://myworld.ebay.com/ebaymotors/hkhenglidianzi/
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Velc внимательно читайте на форуме особенно первые странички по помощи и справкам.
Вам надо открывать диспут о несоответствии товара с описанием и требуйте полный или частичный возврат возврат средств.
Как, где почему и зачем - вы все найдете тут, дав поиск.
А пока - вот первая инструкция: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic39293.html
 
V

Velc

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
282
Баллы
219
Местоположение
Belarus
strangers1
Спасибо. Вы правы. Я пока не очень продвинут в тонкостях ведения диспутов - поэтому и спрашиваю совета. Инструкции конечно же изучал, но тут мне кажется нестандартная ситуация когда продавец исчез.. Также вроде читал, что палка решает спор положительно в пользу покупателя, только если у продавца на счету есть средства, в чём я сильно сомневаюсь, судя по последним негативам. Ебей хотя бы купоном возвращает в таком случае. в общем теперь я совсем запутался :(
 
V

Velc

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
282
Баллы
219
Местоположение
Belarus
В общем открыл стандартный кейс на ебей 24.01 о несоответствии и полном рефунде.
Сегодня пришёл такой ответ от ебей:
"Продавец ответил на Вас и предложил другое решение решить эту проблему.
Сообщение продавца:
"мы послали новый 23 января, и вообще требуется приблизительно 10-25 рабочих дней, чтобы прибыть и для некоторых отдаленных стран и областей, должно занимать еще несколько дней."
Если Вы удовлетворены этим решением, Вы можете сообщить продавцу, посылая сообщение в Центре Разрешающей способности. Если Вы не хотите принять это предложение, мы поощряем Вас посылать продавцу сообщение с решением, что Вы были бы счастливыми."
Тоесть получается прод выслал замену на день раньше чем открылся кейс, но ответил почему то только сегодня:)
Ни трека, ни намёка что делать с неисправным товаром... По прежнему у него ни одного лота в продаже, зато исправно получает негативы типа денег не возвращает, на письма не отвечает.. Подозрително это всё..
Посоветуйте пожалуйста что делать?
1 Стоять на своём, требуя возврата денег или хотя бы частичного рефунда на ремонт?
или
2 Повестись и поверить, что действительно выслал и не кирпич? Проверить, впрочем, я это смогу уже наверняка после закрытия кейса 22.02 и 60 дней кончится 19.02 :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live