I
ingeborg
Новичок
- Регистрация
- 20 Янв 2016
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 0
Получил на днях разбитый вдребезги смартфон.За 3900р.Упаковка была мятая,но на почте я этому значения не придал(по причине периодических приступов лоховатости)да и подумал что внутри он надежно упакован.Но дома решил все-таки процесс распаковки снять на видео,и к моему огорчению коробка окозалось раздавленной,а смартфон расколот какими-то озлобленными сексуальными меньшинствами.Я открыл диспут,приложил видео и попросил полного возмещения,ссылаясь на ненадежную упаковку.Продавец отклонил требование и предложил 700р компенсации на ремонт экрана.Я отклонил его предложение ввиду того,что телефон разбит вдребезги и ремонту уже не подлежит и запросил компенсации в размере 3700р.Продавец мне написал,что как только я вышлю ему обратно смартфон,то он мне все компенсирует.На мои сообщения о бессмысленности этой отправки т.к.телефон все-равно выбросится,он все-равно просит выслать.Внимание вопрос:Уважаемые знатоки,как вы думаете,не получится ли так,что получив обратно свой"кусок железа",он откажется от своего обещания?Если я редактирую спор и укажу что согласен отослать товар обратно,будут ли какие-либо гарантии возмещения средств?