• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел разбитый планшет с focalprice

S

s00n

Новичок
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
Здравствуйте форумчане, я новичок в онлайн покупках. Недавно (3.11.10) заказал себе китайский планшетник M002 http://www.focalprice.com/detail_CE012B.html

Пришло быстро, уже сегодня забрал его с почты...
Начнем с того, что коробка с планшетом была просто вложена в мелкий пакет :p На почте отказались вскрывать ее, оглядел посылку, расписался и забрал ее. Дома распаковал, открыл коробку - планшет лежит просто на поверхности коробки в пленке. На дне коробки лежит зарядка и переходник USB (пыльный!), пакетики для них лежат рядом...

По середине экрана огромные трещины ...




Был положительный опыт заказа телефона с Санская, все пришло хорошо упакованным в пупырчатый целлофан, без повреждений. А тут такая засада.

Подскажите, какие есть выходы из этой ситуации? Понятно что придется отослать обратно, что писать в суппорт фокала?
 
S

SecA

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
237
Баллы
19
Местоположение
Москва
S

s00n

Новичок
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
в общем отправил я им обратно планшет, еще в прошлом году, по треку уже должны были получить (RA134355495RU)...
Но в RMA реквесте мне все отвечают что, мол не волнуйтесь - как получим, так и отпишемся вам...
Неужели магазин меня нагрел на 100$ ?Печаль....
 
S

s00n

Новичок
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
После долгих переговоров Фокал всетаки сделал refund в мою пользу. :D
Не кинули, а ведь прошло много больше, чем 45 дней.
в общем тема закрыта.
 
E

Evgen042

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Здравствуйте

У меня ситуация, такая:
заказал на Фокале планшет, он пришел с разбитым экраном... (есть видео и фото)
написал им в RMA поддержку, говорят высылай обратно планшет и вроде как отправку оплатят (опять же купонами...)
для подстраховки открыл диспут на Пайпале, с магазина пишут типа обращайтесь в службу RMA - решим вопрос...

подскажите пожалуйста как лучше сделать, настаивать на переписке в Пайпале? или написать, что уже есть обращение в их RMA и готовиться высылать планшет?

и когда переводить спор в претензию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live