Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло быстро, уже сегодня забрал его с почты... Начнем с того, что коробка с планшетом была просто вложена в мелкий пакет На почте отказались вскрывать ее, оглядел посылку, расписался и забрал ее. Дома распаковал, открыл коробку - планшет лежит просто на поверхности коробки в пленке. На дне коробки лежит зарядка и переходник USB (пыльный!), пакетики для них лежат рядом...
По середине экрана огромные трещины ...
Был положительный опыт заказа телефона с Санская, все пришло хорошо упакованным в пупырчатый целлофан, без повреждений. А тут такая засада.
Подскажите, какие есть выходы из этой ситуации? Понятно что придется отослать обратно, что писать в суппорт фокала?
в общем отправил я им обратно планшет, еще в прошлом году, по треку уже должны были получить (RA134355495RU)... Но в RMA реквесте мне все отвечают что, мол не волнуйтесь - как получим, так и отпишемся вам... Неужели магазин меня нагрел на 100$ ?Печаль....
У меня ситуация, такая: заказал на Фокале планшет, он пришел с разбитым экраном... (есть видео и фото) написал им в RMA поддержку, говорят высылай обратно планшет и вроде как отправку оплатят (опять же купонами...) для подстраховки открыл диспут на Пайпале, с магазина пишут типа обращайтесь в службу RMA - решим вопрос...
подскажите пожалуйста как лучше сделать, настаивать на переписке в Пайпале? или написать, что уже есть обращение в их RMA и готовиться высылать планшет?