Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Прошу подсказать как лучше поступить в данной ситуации: Заинтересовал лот: http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT Списался с продавцом, он подтвердил что доставка в Россию 200 долларов. Выиграл аукцион. Запросил инвойс, продавец молчал 3 дня, в результате решил направить на адрес посредника в США. Посредник перенаправил посылку ко мне. Проектор пришел поврежденным, многочисленные повреждения пластиковых элементов объектива, пластика, в результате не работает моторизированный объектив. По характеру повреждений и осмотра упаковки у меня сложилось устойчивое впечатление что продавец выслал уже повреждены товар(защита объектива не повреждена, а сам объектив поврежден, коробка в хорошем состоянии, на фотографиях лота отсутствуют ракурсы с поврежденными элементами ) ну и соответственно фотографии проектора у посредника на складе в США подтверждает что он к ним пришел в точно-таком же состоянии(что сразу к сожалению не бросилось в глаза). По факту проектор с доставкой до посредника 670$ доставка до меня 260$. Отправка проекта обратно наверное тоже будет стоить не мало. До этого я много раз покупал дорогие ноутбуки, телевизоры и другие крупногабаритные товары, такая ситуация можно сказать в первый раз. Как в данной ситуации защитить свои интересы и вернуть хотя бы стоимость проектор с доставкой по США 670$ ?
Писать в саппорт и прикладывать свои фото и фото какие были у посредника, на фотографиях показывать возможные доказательства ваших слов. Если у продавца мало отзывов, есть шанс доказать. Если продавец в категории надежный, вам не доказать, увы.
P.s. По практике скажу нереально будет доказать и вернуть стоимость проектора.
я бы добавила "почти", но не утверждала на 100%. Ибо на форуме есть темы, когда , казалось бы, совершенно в отчаянных ситуациях, людям все же удавалось вернуть деньги. Надо биться упорно до последнего шанса всегда.
фото от посредника и свои фото/видео прикладывайте к диспуту, предварительно отправьте эти доказательства продавцу через переписку в ибей. Спрашивайте его почему он отправил такой товар, как будет решать проблему и т.п. Потом в диспуте можете ссылаться на переписку и просить суппорт просмотреть ее. Постарайтесь добиться в переписке (до открытия диспута) признания продавца, хотя бы частичного. Это может облегчить ведение диспута.
Спасибо за советы. Продавец обещал ответить 20.01.2015 и пропал. Стоимость ремонта превышает 3700$(стоимость нового объектива) + 1000$ замена лампы, в текущем состоянии проектор неработоспособен и по факту превратился в кусок пластика. Пора действовать, где предпочтительной открывать диспут Ebay(предлагает только возврат товара продавцу) или Paypal(есть возможность запросить возврат денег). А может сразу chargback?
Даже если продавец уйдет в оффлайн и не будет получать посылку? У ебея сейчас вроде что то поменялось в политике и в случае отправки дефектного товара продавец должен компенсировать возврат, все так-же?