
FreeRunner
Крутой иБаер
17 августа я оплатил заказ, через несколько дней продавец мне его отправил, вчера я получил пакет на почте.
В пакете 3 товара - в одной коробке, картонной, два вида чая, в пенопластовой - посуда для заваривания, гайвань. Чаша гайвани стеклянная, а крышка и подставка из фарфора. Так вот, вскрыв эту пенопластовую упаковку, обнаруживаю что стекло треснуло. То есть, недостаточно надежно упаковали, и вот результат.
Сделал фотографию, и написал сообщение продавцу на странице заказа, что товар пришел испорченным. Через несколько часов еще написал, что хорошего отзыва за такое не будет, и надо решать вопрос... , сейчас спустя сутки с первого сообщения, ответа так и не было.
Попробовал перейти на страницу магазина, но ничего не вышло - его уже нет ( "запрашиваемая вами страница не найдена").
То есть, денежную компенсацию за испорченную вещь мне требовать не с кого. Открывать спор - что мне это даст?
Подскажите, что делать в такой ситуации.
В пакете 3 товара - в одной коробке, картонной, два вида чая, в пенопластовой - посуда для заваривания, гайвань. Чаша гайвани стеклянная, а крышка и подставка из фарфора. Так вот, вскрыв эту пенопластовую упаковку, обнаруживаю что стекло треснуло. То есть, недостаточно надежно упаковали, и вот результат.
Сделал фотографию, и написал сообщение продавцу на странице заказа, что товар пришел испорченным. Через несколько часов еще написал, что хорошего отзыва за такое не будет, и надо решать вопрос... , сейчас спустя сутки с первого сообщения, ответа так и не было.
Попробовал перейти на страницу магазина, но ничего не вышло - его уже нет ( "запрашиваемая вами страница не найдена").
То есть, денежную компенсацию за испорченную вещь мне требовать не с кого. Открывать спор - что мне это даст?
Подскажите, что делать в такой ситуации.