S
SnowExpert
Новичок
Всем доброго времени суток! Вот такая вот проблема:
Позавчера получил на почте посылку с ноутом - внешне упаковка без повреждений, упакован довольно неплохо, однако при проверке ноутбук оказался нерабочим. Зарядка батареи идет, но при нажатии на кнопку включения никакой реакции. Сходил в сервис-центр, там мне сказали что дело скорее всего в мат. плате или в процессоре - то есть ремонт довольно дорогостоящий и сравним по стоимости с купленным ноутбуком. Связался с продавцом, объяснил суть ситуации, в подтверждение своих слов записал видео на котором показал суть проблемы. Предложил продавцу такую схему: я отправляю ноутбук обратно, а он делает рефунд, плюс оплачивает стоимость доставки до него. На это продавец ответил следующее:
"Я хочу видеть упаковку. - была ли она повреждена? Если компьютер сломан, то поломка случилась во время доставки, уверяю вас в том, что компьютер работал исправно все три года который я им пользовался.
Для получения рефунда необходимо соблюсти несколько условий:
1) Вы оплачиваете доставку в обе стороны:
2) Все номера деталей соответствуют тем, что были мною отправлены
3) Не было замены деталей ноутбука или какого-то другого вмешательства.
4) Компьютер действительно не включается.
Если все вышеупомянутые условия соблюдаются, я возмещу вам стоимость ноутбука и половину стоимости обратной доставки.
Еще раз клянусь Вам, что при отправке ноутбук работал прекрасно. Я не хочу чтобы вы понесли ущерб, но и Вы поймите меня."
Так вот в связи с этим вопрос:
1) Почему я должен оплачивать доставку, если товар пришел сломанный?
2) Где гарантия что когда ноутбук вернется американскому товарищу - он не потеряется?
3) как я докажу что детали ноутбука не были заменены, ведь на ноут нет никаких документов?
В общем, знающие люди, имевшие подобный опыт или просто разбирающиеся в таких вопросах, подскажите пожалуйста, что делать и как быть?
P.S. Думаю при положительном исходе можно будет на основе этого разбирательства сколотить довольно полезный FAQ
Позавчера получил на почте посылку с ноутом - внешне упаковка без повреждений, упакован довольно неплохо, однако при проверке ноутбук оказался нерабочим. Зарядка батареи идет, но при нажатии на кнопку включения никакой реакции. Сходил в сервис-центр, там мне сказали что дело скорее всего в мат. плате или в процессоре - то есть ремонт довольно дорогостоящий и сравним по стоимости с купленным ноутбуком. Связался с продавцом, объяснил суть ситуации, в подтверждение своих слов записал видео на котором показал суть проблемы. Предложил продавцу такую схему: я отправляю ноутбук обратно, а он делает рефунд, плюс оплачивает стоимость доставки до него. На это продавец ответил следующее:
"Я хочу видеть упаковку. - была ли она повреждена? Если компьютер сломан, то поломка случилась во время доставки, уверяю вас в том, что компьютер работал исправно все три года который я им пользовался.
Для получения рефунда необходимо соблюсти несколько условий:
1) Вы оплачиваете доставку в обе стороны:
2) Все номера деталей соответствуют тем, что были мною отправлены
3) Не было замены деталей ноутбука или какого-то другого вмешательства.
4) Компьютер действительно не включается.
Если все вышеупомянутые условия соблюдаются, я возмещу вам стоимость ноутбука и половину стоимости обратной доставки.
Еще раз клянусь Вам, что при отправке ноутбук работал прекрасно. Я не хочу чтобы вы понесли ущерб, но и Вы поймите меня."
Так вот в связи с этим вопрос:
1) Почему я должен оплачивать доставку, если товар пришел сломанный?
2) Где гарантия что когда ноутбук вернется американскому товарищу - он не потеряется?
3) как я докажу что детали ноутбука не были заменены, ведь на ноут нет никаких документов?
В общем, знающие люди, имевшие подобный опыт или просто разбирающиеся в таких вопросах, подскажите пожалуйста, что делать и как быть?
P.S. Думаю при положительном исходе можно будет на основе этого разбирательства сколотить довольно полезный FAQ