• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел нерабочий ноутбук, что делать?

  • Автор темы SnowExpert
  • Дата начала
S

SnowExpert

Новичок
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем доброго времени суток! Вот такая вот проблема:
Позавчера получил на почте посылку с ноутом - внешне упаковка без повреждений, упакован довольно неплохо, однако при проверке ноутбук оказался нерабочим. Зарядка батареи идет, но при нажатии на кнопку включения никакой реакции. Сходил в сервис-центр, там мне сказали что дело скорее всего в мат. плате или в процессоре - то есть ремонт довольно дорогостоящий и сравним по стоимости с купленным ноутбуком. Связался с продавцом, объяснил суть ситуации, в подтверждение своих слов записал видео на котором показал суть проблемы. Предложил продавцу такую схему: я отправляю ноутбук обратно, а он делает рефунд, плюс оплачивает стоимость доставки до него. На это продавец ответил следующее:

"Я хочу видеть упаковку. - была ли она повреждена? Если компьютер сломан, то поломка случилась во время доставки, уверяю вас в том, что компьютер работал исправно все три года который я им пользовался.
Для получения рефунда необходимо соблюсти несколько условий:
1) Вы оплачиваете доставку в обе стороны:
2) Все номера деталей соответствуют тем, что были мною отправлены
3) Не было замены деталей ноутбука или какого-то другого вмешательства.
4) Компьютер действительно не включается.

Если все вышеупомянутые условия соблюдаются, я возмещу вам стоимость ноутбука и половину стоимости обратной доставки.

Еще раз клянусь Вам, что при отправке ноутбук работал прекрасно. Я не хочу чтобы вы понесли ущерб, но и Вы поймите меня."

Так вот в связи с этим вопрос:
1) Почему я должен оплачивать доставку, если товар пришел сломанный?
2) Где гарантия что когда ноутбук вернется американскому товарищу - он не потеряется?
3) как я докажу что детали ноутбука не были заменены, ведь на ноут нет никаких документов?

В общем, знающие люди, имевшие подобный опыт или просто разбирающиеся в таких вопросах, подскажите пожалуйста, что делать и как быть?
P.S. Думаю при положительном исходе можно будет на основе этого разбирательства сколотить довольно полезный FAQ:)
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Кажется такие полезные ФАК уже существуют

Вам нужно (если сроки не прошли -45 день с момента покупки) открыть диспут. Но в этом случае решение будет таким - вы за свои деньги отправите его ему, а он возместит вам его стоимость без доставки, ну или как он сказал половины доставки. Соотв. защита ибей как раз даст вам гарантии что он не потеряется.

P.S. У меня сейчас аналогичная ситуация. Пришел нерабочий ноут. Но я уверен, что прод меня хотел обмануть. Т.к. сломан разъем переходника HDD. Да и сам HDD не работает.
 
S

SnowExpert

Новичок
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Россия
да, я именно так и планировал, но вот в чем вопрос, ведь в качестве одного из условий при которых продавец вернет деньги - идентичность запчастей в ноуте тем которые он мне отправлял. Как я смогу доказать что они идентичны, если вместе с ноутом не было документов. Да и с другой стороны как продавец сможет опять же без документов доказать их неидентичность?:) К тому же я никак не пойму почему я должен заплатить более 100$ за доставку в оба конца, если вещь пришла нерабочая?...
 
mizhgan

mizhgan

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Киров
Здесь условия продавца, насколько я знаю, не имеют значения. По правилам ПП для получения рефанда Вы должны отправить товар ненадлежащего качества назад продавцу за свой счет с трек номером, что бы ПП смог его отслеживать. После этого Вам будет сделан рефанд силами ПП.
 
S

SnowExpert

Новичок
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Россия
а может где-то можно прочитать об этом? Есть у кого-нибудь ссылочка на алгоритм действий в подобной ситуации?..
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Тебе в прошлом сообщении этот алгоритм сообщили. Если хочешь еще подробней, на сайте убей и пп есть хелп
 
mizhgan

mizhgan

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Киров
Вот попробуйте тут
В данном случае вы попадаете под категорию “Significantly Not as Described” (“SNAD”) - Товар не соответствует описанию.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
да, вы сами заплатите более 100 баксов из своего кармана. Таковы правила. Да, немного не логично...но что еще делать?
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
SnowExpert
Можно, например, предъявить продавцу заключение о стоимости ремонта из сервисного центра, а на эту сумму попросить частичный refund.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
AMBASADOR14
Думаю не прокатит... Вот вы бы продав фотик смена за 10 баксов с последующим выяснением о поломке, дали бы американцу рефаунд, в случае если бы он этот 10 долларовый отремонтировал на 50 баксов, а там э то не меньше стоит. также, уверен и с ноутом...Если действительно поломка такая существенная, лучше отправить обратно.

SnowExpert
А сколько он стоил?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live