M
Melong
Новичок
пришел некачественный товар:порядок действий?
Всем привет от новенького.
через 1,5 мес мне пришел утюг-отпариватель из США, но при первом же включении обнаружилась протечка жидкости из корпуса.
Упаковка была в мягком пакете и коробка сильно смята. Но сам девайс без трещин и сколов.
продавец выдает в листинге, что товар должен быть возвращен в течении 14 дней по получении и далее:
В таком случае я хочу вернуть этот девайс, даже если придется самому оплатить пересыл. В каком порядке мне действовать?
-открывать ли диспут?
ИЛИ
-сразу отправлять товар?
ИЛИ
-писать сначала продавцу?
Как доказать, что товар пришел 26 мая (на конверте штампов нашей почты нигде нет, только наклеен наш трек-номер)?
И еще - какой службой доставки я должен отправлять им из России?
Извините за обилие вопросов. Спасибо.
Всем привет от новенького.
через 1,5 мес мне пришел утюг-отпариватель из США, но при первом же включении обнаружилась протечка жидкости из корпуса.
Упаковка была в мягком пакете и коробка сильно смята. Но сам девайс без трещин и сколов.
продавец выдает в листинге, что товар должен быть возвращен в течении 14 дней по получении и далее:
Насколько я понял, если товар с дефектом, они или отправят другой, или 100% возместят стоимость всего заказа. Но я никак не могу доказать, что он с дефектом, пока не перешлю им товар, так?If you are unhappy with any item you receive, you may return the item as long as it is in its original, unopened condition within 14 days of the delivery date for a full refund less 15% restocking fee. Include the original invoice with your return, and wrap the package securely. For your protection, we recommend that you use Insured UPS or Insured US Postal when returning goods. Shipping and handling for both ways (to you and from you) will be paid by customers. The shipping/handling cost for a Free Shipping Order will be deducted from the total order value. ** Please be aware that refused packages will be charged 15% restocking fee but no less than $5.00 along with the carrier charges for both ways. *** There is a $6.50 cancellation fee for orders which are cancelled before the item has been shipped. After it has shipped the regular return policy applies.br> Due to the fact that we are trying to bring to you the lowest prices on the net, shipping and handling charges are not refundable. We can only refund shipping costs if the return is a result of our error. If you got a defective unit, we will replace it, if we will be unable to do so, you will get 100% refund for the entire order. When you receive your order, please check to make sure your item(s) are working. We will credit or exchange unused, defective items only. Please return the unused items in their original packaging within 14 days. Items returned without original packaging will not be refunded. Send the package to the following address: SFRproducts 3095 Kerner Blvd unit X. San Rafael, CA 94901 United States
В таком случае я хочу вернуть этот девайс, даже если придется самому оплатить пересыл. В каком порядке мне действовать?
-открывать ли диспут?
ИЛИ
-сразу отправлять товар?
ИЛИ
-писать сначала продавцу?
Как доказать, что товар пришел 26 мая (на конверте штампов нашей почты нигде нет, только наклеен наш трек-номер)?
И еще - какой службой доставки я должен отправлять им из России?
Извините за обилие вопросов. Спасибо.