Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришел не тот товар. Какой правильный порядок действий?
Мне с этими зеркалами не везет. В начале года покупал такого же типа, но на Windows CE. Пришло с неработающими функциями. Отправил обратно, получил деньги. Теперь прислали вообще не то.
Я так понимаю порядок следующий: 1. Создать диспут 2. Отправить товар обратно. 3. Получить деньги. 4. Заказать опять зеркало.
Итого еще 3 месяца. Какие еще варианты? Как выбивать скидку и ускорить процедуру?
Коллеги, продаван с Али прислал мне вместо чехла для Сони два чехла для Нокии. Мне в принципе пофиг, сумма копеечная, продам их на Авито. Вопрос в другом. Нужно ли ему сообщать, что он лоханулся и писать негативные фидбеки? Если да, то что написать, т.к. я в англицком ноль.
У меня с копеечными пультами управления зеркалкой была такая история: заказала я у одного продавца два пульта управления на Олимпус, ленс-пен для объектива и рассеиватель для вспышки. Пришла посылка, но вместо пультов на Олимпус приехали Пульты для Никон, да еще и без батарей (заявлено с батареями). Писала, что хочу все-таки на нужный мне фотоаппарат пульты и с батареями, как заявлено. В итоге продавец заново отправил посылку и каково же было мое удивление, когда я получила всю посылку продублированную один в один Батареи ,правда, были, но севшие.
В общем, продала все это добро тут и купила пульт фирменный, продавца беспокоить больше не стала, китайцы такие китайцы!
Главное, написать внятно: пришло не то, что заказывал, пришлите мне мое.