N
nopost
Новичок
- Регистрация
- 30 Дек 2011
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 0
Привет, заказал у человека из Америки Ipod Touch 3g 32gb
в описании написано что немного помята задняя крышка, в остальном полностью рабочий айпод
по итогу мне приходит айпод без коробки, без провода юсб,вообще без какой бы то ни было комплектации (видимо ворованный или хрен поймешь)
у которого снизу разбит экран слегка (про это не было указано в описании, хотя на фото было видно, но не особо понятно это трещины или царапины)
но претензии главные в том, что он зависает при запуске любого приложения, что приходится скидывать его в ноль
и к тому же не работает в наушниках одно ухо (видимо стандартная проблема у подержаных айподов, но про нее тоже ничего не было заявлено)
написал обо всем этом продавцу, он уверяет что тестили перед отправкой и все было отлично, и хотя у него не принимаются возвраты он готов его принять и вернуть за него деньги
подскажите как это правильно сделать?
насколько я понял в любом случае надо открывать диспут, писать что лот не соответствует описанию, продавец соглашается на full refund - и потом я посылаю?
правильно ли понимаю?
или эта процедура проходит как-то по другому?
фидбак я пока не ставил продавцу кстати.
в описании написано что немного помята задняя крышка, в остальном полностью рабочий айпод
по итогу мне приходит айпод без коробки, без провода юсб,вообще без какой бы то ни было комплектации (видимо ворованный или хрен поймешь)
у которого снизу разбит экран слегка (про это не было указано в описании, хотя на фото было видно, но не особо понятно это трещины или царапины)
но претензии главные в том, что он зависает при запуске любого приложения, что приходится скидывать его в ноль
и к тому же не работает в наушниках одно ухо (видимо стандартная проблема у подержаных айподов, но про нее тоже ничего не было заявлено)
написал обо всем этом продавцу, он уверяет что тестили перед отправкой и все было отлично, и хотя у него не принимаются возвраты он готов его принять и вернуть за него деньги
подскажите как это правильно сделать?
насколько я понял в любом случае надо открывать диспут, писать что лот не соответствует описанию, продавец соглашается на full refund - и потом я посылаю?
правильно ли понимаю?
или эта процедура проходит как-то по другому?
фидбак я пока не ставил продавцу кстати.