ндрей ерентьев
Новичок
- Регистрация
- 19 Авг 2015
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Добрый вечер всем. Ситуация такая: заказал смарт за 350$ +30 доставка DHL. Продавец дал не тот номер, через пару дней спросил почему не отслеживается, продавей изменил трек на другой.
Посылка доставлена, включаю запись видео, вскрываю, и каково мое удивление было? Вместо заказанного смарта лежит какая то китайская дешевка стоимостью в районе 100$.
Я естественно спор открываю, продавец молчит, отвечает в последнии часы постоянно, ничего толкового не предлагает. Обостряю спор, скидываю видео. Спустя примерно 2 недели адмнистрация предлагает: отсылай назад за деньги продавца или 66% возврат. Говорю ладно, давайте отправлю, продавец еще две недели тянет и на почту присылает адрес обратной отсылки, говорит мол отправляй простой почтой, ни DHL, ни EMS. За эти две недели я ответил что мол согласен на 300$, а телефон благополучно продал за 80$, продавец в ответ предлагает 250 и дальше никак, мол 300 слишком много. Как я понял это обострение ничего не даст. Куда выше команды диспута можно пожаловаться? (На адрес customer.voice@service.alibaba.com почему то не отсылается письмо).
Надоело уже месяц ждать. Смарт покупателю заказывал, а теперь ни денег, ни телефона, одна нервотрепка.
Посылка доставлена, включаю запись видео, вскрываю, и каково мое удивление было? Вместо заказанного смарта лежит какая то китайская дешевка стоимостью в районе 100$.
Я естественно спор открываю, продавец молчит, отвечает в последнии часы постоянно, ничего толкового не предлагает. Обостряю спор, скидываю видео. Спустя примерно 2 недели адмнистрация предлагает: отсылай назад за деньги продавца или 66% возврат. Говорю ладно, давайте отправлю, продавец еще две недели тянет и на почту присылает адрес обратной отсылки, говорит мол отправляй простой почтой, ни DHL, ни EMS. За эти две недели я ответил что мол согласен на 300$, а телефон благополучно продал за 80$, продавец в ответ предлагает 250 и дальше никак, мол 300 слишком много. Как я понял это обострение ничего не даст. Куда выше команды диспута можно пожаловаться? (На адрес customer.voice@service.alibaba.com почему то не отсылается письмо).
Надоело уже месяц ждать. Смарт покупателю заказывал, а теперь ни денег, ни телефона, одна нервотрепка.