Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил шнур для диагностики авто. Шнур стоит 24$ и доставка примерно столько же. Оплатил его 01/10/09. Доехал товар недели за 2. Так как я много работал с такого типа шнурами, я знаю, что шнур бракованый, т.к. Windows, категорически отказывается его воспринимать. Об этом написал продавцу. Продавец включил дурачка и пытается научить меня как его нужно включать. Последние 4 дня вообще не отвечает. Я его проедупредил, что буду вынужден поставить отрицатильный фидбек. И что делать? Требовать Full Refund и отправлять шнур обратно? За чей счет отправлять? При нынешем курсе, в любом случае останусь в минусе... Да и цена такая, что особо возиться не хочется, но как-то наказать надо. вот товар - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&item=270326550406
ну, у него в Return Policy написано: Return policy details: Faulty items will be replaced if contacted within 7 days. Пиши через ибэевскую форму ему, дескать Faulty, хочу вернуть и получить замену. Назад отправлять, понятное дело, за свой счет :good:... в ЮК отправить тебе обойдется баксов в 5, я думаю.
olll А ты вложился в 7 дней, чтоб проинформировать о неисправности? Он согласен замену сделать?... В фидбэке... тебе решать... только смотри, чтоб не вышло так, что ты ему нег влепишь, а он потом замену тебе отправлять откажется. Вообще, это повод диспут открыть, я думаю. Пусть в диспуте продавец согласится на замену, а ты согласишься на возврат бракованного за свои деньги.
Это от Вас зависит. Можете написать негатив, и сказать продавцу что в случае замены товара на рабочий уберете негатив и поставите позитив. Но это конечно крайняя мера...
Это от Вас зависит. Можете написать негатив, и сказать продавцу что в случае замены товара на рабочий уберете негатив и поставите позитив. Но это конечно крайняя мера...
Я бы просто открыла диспут о несоответствии товара (брак) и потребовала бы возврата своих денег, если желаете возвращать за свой счет, да еще и учитывая тот факт, что Пейпел настоятельно рекомендует все обратные отсылки делать таким отправлением, чтобы его можно было отследить он-лайн.
Может, удастя по-хорошему с продавцом скоммуницировать, чтобы дешевым отправлением отправить... Чтоб он признался, когда придет ему...
Обратная отправка обычно за свой счет, никто ее не компенсирует (по крайней мере, я никогда о таких чудесных случаях не слышала).
Ну а фидбек бы ставила уже тогда, когда всё закончится (там же вроде 60 или 90 дней на это отводится)...
Это от Вас зависит. Можете написать негатив, и сказать продавцу что в случае замены товара на рабочий уберете негатив и поставите позитив. Но это конечно крайняя мера...
[USER=41756]Mihailoff[/USER], объясните пожалуйста, - как убирается в таком случае негатив и ставится позитив. Я, честно говоря, был уверен в невозможности такого действа. Заранее - спасибо.
а вы шнурок не с вислой пытаетесь использовать? а то я уже видел проблемы с подобными устройствами при отсутствии родных дров под вислу. в описании лота, кстати, не упомянуто, что висла поддерживается.
а вы шнурок не с вислой пытаетесь использовать? а то я уже видел проблемы с подобными устройствами при отсутствии родных дров под вислу. в описании лота, кстати, не упомянуто, что висла поддерживается.
Я ж не чайник какой, чтоб Висту пользовать. :Rose: Мне рюшечки не нужны, мне работать надо Виндовс просто отказывается от этого шнура и даже не запрашивает драйвера. Если их все-таки воткнуть вручную, то пишет, что девайс не работает. Другие шнуры, работают отлично