Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришел бракованный товар, хотят вернуть 1/2 стоимости
1) просите отправить повторно. 2) просите полную сумму возврата (но могут попросить обратно отправить товар).
На DX покупки с небольшой ценой (у меня до 10 $) отправляют повторно, бесплатно, без трека. Я покупал 2 пульта, 1 пришел брак. Отправили без проблем и доплаты.
собственно, похожий вопрос, но цена вопроса под $90. бодаюсь второй месяц с aliexpress.com не пойму я их китайскую логику. диспут открыт уже месяц, фотографии попросили предоставить и тишина вторую неделю. пришел нерабочий БП. продавец написал, вышлет новый сразу, но надо оплатить все снова. нахал, блин! через пару часов пишет, дружба важнее бизнеса, БП за так, но за стоимость посылки плати. я прошу выслать замену бесплатно или оплатить мне стоимость возврата. посылка обратно получается как стоимость всего заказа. тяжелый. я ему предложил оплату когда я смогу починить этот БП или оплату половину стоимости доставки. через диспут предложил мне 20 баксов за ремонт и все, с тех игнорит все сообщения уже месяц.
мне интересно следующее. вправе ли я требовать бесплатной замены изначально неработающего БП или возврат не за свой счет? в чем тогда смысл покупки, потерять ту же сумму за возврат. с починкой пока все глухо, в ремонте. потерял уже уйму времени, можно сказать уже есть и упущенная выгода. как вообще регулируются подобные отношения с китайскими продавцами? я не пойму, у них это считается что ли допустимым, скидывать подобный риски на покупателя и оставлять его без денег и работающего товара? не $10, однако... кстати, продавец сразу начал с перевода вины на грубую доставку EMS. этот китайский диспут молчит вторую неделю. скажем так, моральное право я имею/правомерно ли хотя бы чаржбеком забрать свои деньги?