Расскажу свою историю о дефектном планшете. Заказывал cube u39gt за 170 уе, для товарища. Пришел, весь в пленках, включил работает. Отдал. Приятель звонит, интересуется что за черное пятно посреди экрана, говорю это ж пленка, нет, пленки ободрал, пятно осталось. Принес, точно, где-то 3 на 5 см посреди экрана пятно. Пишу продавцу, тот говорит наверное конденсат, положите в теплое место все исчезнет. Полежал пару дней пятно исчезло, начал тестировать, обнаружил проблему с динамиком, еле хрипит, хотя в наушниках все отлично. Нашел в Киеве официальный сервис, связался с продавцом, предложил отремонтировать в местном сервисе за его счет. Он вроде согласился, вернуть не больше 10 уе. Отослал в Киев, созвонились с мастером, замена динамика 100 гривен, с учетом доставки чуть больше 15 уе, думаю пусть делают. Но тут мастер заявил что динамик это фигня, есть проблема с экраном, на нем черное пятно, они проверили на шлейфе дисплея следы влаги, из-за этого экран периодически мигает. Замена дисплея 700 гривен, динамик так и быть они поменяют бесплатно. Пишу продавцу, мол в сервисе определили что требуется замена экрана, стоит 85 уе. Тот ни в какую, возвращайте. Отказался от ремонта заплатил за диагностику, пересылку (динамик кстати поменяли звук стал отличный) скрепя сердце выслал планшет в Китай (вышло еще 10 уе, итого 25). Попросил продлить время, продлили еще на 40 дней, через 20 он его получил, отписался что отправил на фабрику на диагностику и ремонт. Спрашиваю через пару недель как там ремонт, говорит, подождите еще с недельку. Дней через 10, когда до окончания срока осталось 3 дня спрашиваю как там ремонт. Он мне, типа не приставай, как только сделают сразу отправлю, самое интересное - никаких предложений о продлении срока сделки. За день до окончания открыл диспут, описал проблему по ошибке указал что хочу вернуть товар (хотя он уже его получил). Спор открылся, но продавцу дали 30 дней чтобы он смог получить возврат. Модифицировать не получилось, поэтому написал письмо в поддержку. Вникать особо не стали, сказали ждите пока он получит. Смирился, думаю может отремонтируют. Фигвам, Через тридцать дней спор перевели в претензию, еще через пару недель вынесли вердикт что претензия обоснована, постановили вернуть деньги в полном объеме. За эти полтора месяца я правда еще раза четыре писал письма в поддержку, мне отвечали, в результате вникли в суть. Не знаю, правда, повлияло это или нет, в итоге со времени моей первой оплаты, до возврата прошло чуть больше 5 месяцев. Свои расходы частично покрыл продав чехол и блок питания, которые, как мы договорились с продавцом я не отсылал.
Приношу извинения за много букв, но может кому-нибудь пригодится.