P
picnik
Новичок
Пришел навигатор. Все хорошо работало, только не ловил спутники. Написал продавцу. Сначала он прислал новую прошивку на емейл и попросил прошить - не помогло. После я открыл кейс на ебее. Дальнейшая переписка с продавцом происходила там. Он попросил не переводит дело в клайм, говорит Босс его будет ругать и попросил отправит GPS обратно, типа он его проверит и заменит. Договорились, что он заплатит 50% стоимости доставки. Отправил ему только навигатор без фурнитуры всякой, он сам так просил (RA092407265RU). Как видно по треку 20 числа посылка покинула РФ, но продавец говорит, что не получил ее. И просит меня прислать ему обратно товар: "I have promised you to refund money + USD5 to you and pls ship back the full package to me. I don't receive your ship back parcel. I must refund to you. I am honest. Have you ship back my item? Pls inform me after shipment (with good protect package), and pls write below information on the package." Теперь как я понимаю он просит прислать полностью товар вместе с держателем и прочим.
Отследить посылку в Китае я не могу. Что делать? подать на розыск? 8го числа кейс автоматически закроется. Думаю завтра перевести дело в клайм.
Отследить посылку в Китае я не могу. Что делать? подать на розыск? 8го числа кейс автоматически закроется. Думаю завтра перевести дело в клайм.