Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! 7 февраля купил iPhone 3GS 16 GB за 550$+45$ доставка. Продавец написал что отправил 8 февраля с Priority Mail International. Написал что со страховкой. Дал мне какой-то номер для отслеживания. Так вот 6 дней спустя, в логах USPS по этому номеру никаких записей кроме приема посылки нет. Ни экспорта, ни импорта. Вот что там есть: Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Parcels Status: Acceptance
Your item was accepted at 11:16 AM on February 8, 2010 in RICHMOND, VA 23230. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Теперь вопрос: посылка до сих пор не ушла с пункта приема, или они запись в лог забыли добавить? Вообще, через сколько дней должны появится хоть какие-нибудь записи в логах USPS?
У меня один раз прошло порядка 10 дней,после того как появилась какая-то информация о посылке на сайте usps.com Вполне возможно что Ваша посылка не отправлена,а лежит в Америке еще.П
DavletAG У него в описании лота стоит, что отправка осуществляется первым классом. Вы бы первые буковки трека озвучили, а то может он Вам его в смолл бокс отправил...
Уже 40 дней прошло с даты отправки, а статус до сих пор Acceptance. Думаю открывать диспут. Где лучше открыть в палке или в ебее? (слышал что в палке могут деньги не вернуть, если у продавца нет денег на счете, а в ебее по-любому купон дадут)
DavletAG Я если продавец крупный и торгует постоянно и много, т.е. деньги на счету точно есть, то открываю диспут в палке, а если мелкий, который раз в месяц свое барахло сливает, то на eBay-е открываю.
Получил ответ от селлера (в кейсе): "Ok when I check the the USPS website it says" Label/Receipt Number: CP25 9327 xxxU S Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Parcels Status: Acceptance Your item was accepted at 11:16 AM on February 8, 2010 in RICHMOND, VA 23230. No further information is available for this item" So that is proof that the item was shipped. I contacted USPS by telephone today 1-800-275-8777 then pressed option 6 then option 4 for international tracking and confirmation and they advised me that they will put this package under investigation to determine it's location and it will take 23 days to get an answer from Russia about your package......I did put $600 Insurance on this item so if the post office can't find your package they will have to replace your money..... Im not out to take your $$$ I shipped the item as promised and it seems the post office is having issues locating it and hopefully this issue will be resolved sooner than later-Thx for your patience ...." Теперь не знаю что делать. Кейс закрывать не хочу, т.к. боюсь, что потом сделать этого не смогу (если телефон все таки не придет или придет что-нибудь другое). У меня сколько времени на ответ? (в кейсе есть кнопка "Respond to case", а сверху Respond by Apr 21, 2010 то есть у мне нужно ответить до 21 апреля?)
Продавец клянется, что всё отправил и предлагает возврат денег. Но мне нужен итем... Сегодня ему отписал, что посылки до сих пор нет и мне нужен итем. Подожду, что ответит.
Я шиповки заказывал приорити мейлом, 3 недели на USPS стоял статус что они доставлены в какой то город и ждут отправки. В итоге я получил шипы, после этого зашел на сайт и там все так же стоял статус ожидания отправки. вот такая вот почта в америке... :lol: