M
Mario79
Новичок
Купил лот (тарелка сувенирная), оплатил доставку first class mail 32 бакса, а селлер урод отправил лот с помощью priority mail. Поэтому tracking number он не дает. Мотивирует тем, что типа быстрее дойдет.
Еще начал в личную почту писать, что типа еще 38 доплати и я аккуратно упакую. Я говорю, отправляй как было оговорено first class mail + handling или refund my money right now :cry:
Пишет, отправил, ждите. Я говорю, трэкинг намбер давай и тут узнаю что отправил priority.
Что делать? Пока написал чтобы он отправил мне разницу между этими видами доставки иначе влеплю негативный фидбек. Молчит, зараза...
Еще начал в личную почту писать, что типа еще 38 доплати и я аккуратно упакую. Я говорю, отправляй как было оговорено first class mail + handling или refund my money right now :cry:
Пишет, отправил, ждите. Я говорю, трэкинг намбер давай и тут узнаю что отправил priority.
Что делать? Пока написал чтобы он отправил мне разницу между этими видами доставки иначе влеплю негативный фидбек. Молчит, зараза...