Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принесли посылку с дыркой (Новая почта, SF Express)
Покупал на алиэкспресс разную электронную мелочевку (около 20 позиций), отправка SF Express. Посылку принес курьер Новая почта, в ней дырка в районе шва. От получения отказались, сказали чтобы несли в отделение там будем получать. Каковы дальнейшие действия чтобы не попасть на деньги? Прошлый раз была такая же история, в посылке не оказалось двух товаров.
В отделение снимайте саму посылку и процесс распаковки на видео. Документы о получении не подписывайте до того как начнете распаковывать. В случае некомплекта, составляйте с сотрудниками почты акт вскрытия, где перечисляйте всё что находится в посылке.
По поводу заявлений на территории Украины не смогу вас проконсультировать, но в России обычный алгоритм действий такой:
1. Позаботиться о визуальном осмотре посылки в присутствии сотрудника почты, чтобы выявить и указать на следы нарушения целостности упаковки (при наличии таковых); 2. Требовать оформления акта 51 формы; 3. Проводить мероприятия на территории отделения связи в присутствии свидетелей, работников почты и руководства, оформлять детальную опись процесса и его видеосъемку; 4. Позаботиться об оформлении документов в 2 экземплярах, о наличии на них подписи руководства отделения связи, печатей; 5. В письменном виде адресовать жалобу руководству отделения, с указанием в конце текста требований по времени рассмотрения претензии, к примеру, 15 календарных дней; 6. Контролировать сроки поступления ответа, после чего обращаться за защитой собственных прав в Роспотребнадзор и судебные органы.
Параллельно я бы написал и на Али, чтобы не упускать сроки подтверждения и попытаться урегулировать вопрос с продавцом.