• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Принесли посылку с дыркой (Новая почта, SF Express)

int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
Покупал на алиэкспресс разную электронную мелочевку (около 20 позиций), отправка SF Express. Посылку принес курьер Новая почта, в ней дырка в районе шва. От получения отказались, сказали чтобы несли в отделение там будем получать. Каковы дальнейшие действия чтобы не попасть на деньги? Прошлый раз была такая же история, в посылке не оказалось двух товаров.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
В отделение снимайте саму посылку и процесс распаковки на видео. Документы о получении не подписывайте до того как начнете распаковывать. В случае некомплекта, составляйте с сотрудниками почты акт вскрытия, где перечисляйте всё что находится в посылке.
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
и куда потом с этим актом?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
По поводу заявлений на территории Украины не смогу вас проконсультировать, но в России обычный алгоритм действий такой:

1. Позаботиться о визуальном осмотре посылки в присутствии сотрудника почты, чтобы выявить и указать на следы нарушения целостности упаковки (при наличии таковых);
2. Требовать оформления акта 51 формы;
3. Проводить мероприятия на территории отделения связи в присутствии свидетелей, работников почты и руководства, оформлять детальную опись процесса и его видеосъемку;
4. Позаботиться об оформлении документов в 2 экземплярах, о наличии на них подписи руководства отделения связи, печатей;
5. В письменном виде адресовать жалобу руководству отделения, с указанием в конце текста требований по времени рассмотрения претензии, к примеру, 15 календарных дней;
6. Контролировать сроки поступления ответа, после чего обращаться за защитой собственных прав в Роспотребнадзор и судебные органы.

Параллельно я бы написал и на Али, чтобы не упускать сроки подтверждения и попытаться урегулировать вопрос с продавцом.
 
Live



Вверх
Live