• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Примочки для Samsung Galaxy SII

M

Mr.AlexD

Новичок
Баллы
0
В немало известно магазине CU я решил приобрести Samsung Galaxy SII, заказать заказал, но получилось так что пленки отсутствовали в магазине.
Я ищу
-хорошую пленку на дисплей желательно около 10ти штук. В них вообще не разбираюсь но говорят разные бывают.
-Усиленный Аккумулятор, от самсунга, оригинал 100%!!!
-Чехол силиконовый, что бы усиленная батарейка влазила.

Один из первых опытов покупки на ибее, поэтому прошу прощения за такие глупости, если пленку я еще найду то остальное не знаю, вообще аккамулятор 2000 мч оригинальный.

Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Баллы
263
а почему поиск на ebay стесняетесь использовать? :)

M

Mr.AlexD

Новичок
Баллы
0
а почему поиск на ebay стесняетесь использовать? :)
Пользовался, там таких аккумуляторов сотни, я не знаю какой настоящий какой нет, да и с чехлом не понятно, какой покупать.

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
Телефон больше станет стандартный не подойдет, это раз, два я на ибее ни разу не покупал, я вообще как то сейчас склоняюсь к варианту - оригинал но зная ибей, оригинал сложно будет найти!

swlad

swlad

Новичок
Баллы
0
А мне вот интересно, почему обязательно "100% оригинал"?
Вот отличный вариант неоригинальной батареи:
http://cgi.ebay.com/...#ht_2190wt_1141
Я себе аналогичную у этого же прода для НТС Desire покупал - разница реально очень заметна, если на родной батарее труба, снятая утром с зарядника, к вечеру показывала остаток заряда 20-25%, то с новой батареей я ее раз в два дня заряжал. Проработала она у меня 4 месяца, сейчас телефон продан, но новый владелец батарею не менял, пользуется ей же, доволен.
Недавно как раз поменял телефон на Galaxy SII, батарею уже заказал, но из-за предновогоднего почтового коллапса еще не получил.
Главный плюс такой батарейки - СТАНДАРТНЫЙ размер, заднюю крышку тела менять не надо.