Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приключения гамака. Или рассказ о недобросовестном продавце
Есть на просторах ebay один то ли мексиканец, то ли грек, который торгует гамаками. Вот на него ссыль: http://myworld.ebay.com/hammockmaniac/ Приобрел я у него вот такой гамак: item number 120712569197 Денег на карте немного не хватило для оплаты, за это время продавец выслал инвойс с дорогой доставкой. Проблему, правда, решил и добился изначальной доставки. Подробнее в этой теме.
Но приключения гамака на этом не закончились. Оплатил я покупку 17 мая. Отметку "выслано" продавец сразу не поставил. Равно как и не дал трек. 25 мая прод попросил у меня номер телефона. Трек снова не дает. Снова пишу ему. В итоге получаю отговорку: "сейчас не городе, буду в понедельник, тогда и пришлю номер". Терплю до среды, снова спрашиваю. И, о чудо! Дал мне наконец-таки этот трек-номер: 450601507636. Смотрю по треку: последняя отметка 1 июня в Москве. В тайны статутов федекса не вникал, решил немного подождать. Но прошла неделя и ждать надоело. 15 июня написал в федекс с просьбой разобраться. Они сообщили следующее: - курьер приезжал, но никого не застал (что логично, ибо приезжал он, наверняка, в рабочее время, когда никого дома не было) - в накладной был совсем иной номер телефона - никаких уточнений отправитель не делал (хотя его федексовцы сообщили ему о том, что требуется мой номер. И 25 мая он спрашивал у меня мобильник) - посылка 31 мая уехала обратно (видимо, держат посылку у себя они только неделю). - а 7 июня посылка отправителю уже вернулась (судя по треку обратной посылки: 875163056320). А теперь вспомним, когда продавец дал трек? 8 июня. А посылка ему вернулась 7 июня. А я узнал, о том, что посылка вернулась 16 июня. И всё это время он молчал. Написал, конечно, продавцу. Посмотрим, что ответит. Чувствую, что будет требовать снова платить за доставку. Погружу его тем, что не отвечал и прислал трек уже после возврата посылки.
Что можете посоветовать в данной ситуации?
PS: Как там будет по-мексикански (или по-гречески) "козлина" ?...
Диспут на 44 день, я думаю, то что надо в этом случае?
А еще очень хочется пожаловаться куда-нибудь в суппорт ебея, а то у меня вообще сложилось впечатление, что прод с самого начала захотел кинуть. Аргументы "за": - не хотел возвращать изначальную цену доставки - дал трек только после того, как посылка вернулась к нему - не сообщил в федекс мой номер - ничего про возврат посылки мне не сказал - сейчас отмалчивается
Совета я хочу спросить. А именно как поступать с подобными недобросовестными продавцами? Варинтов много: - прощать, платить снова за доставку - требовать повторной отправки бесплатно - рефунд и позитив - рефунд и нейтрал - рефунд и негатив - рефунд, негатив и жалоба в саппорт
Он дропшипер, соответственно посылка вернулась не ему и он может сразу и не знать об этом как и о трекномере о котором вы у него просили. Вам ведь приносили федексовцы заказ, но никого не застали, хотя и могли и должны были оставить уведомление. Вообще федекс стремная контора. Их вина больше чем прода имхо.
NoWar, а разве дропшиппер не должен быть в курсе того, где его товар сейчас? И вообще: он дал мне трек, в котором уже было написано о том, что посылка отправлена назад.
В федексе. кстати, сказали, что их курьеры не оставляют уведомлений.
Каковы доказательства того, что у федекса не было вашего телефона, а вместо него левый номер? Это важно и определит степень ответственности причастных сторон. Кстати в листинге нигде не указано, что продавец обязан давать покупателю трекномер. Посмотрел по треку-вам два раза пытались вручить 23 и 34, но Клиент не доступен или предприятие закрыто
федексу верить- себя не уважать. Нужно документально подтверждение отсутствие номера телефона или каких то других необходимых данных. Они таким образом перекладывают с себя ответственность. Нужно наезжать сначала на федекс по случаю непоставки.
я бы так не сказал: продавец не говорил, что отослал им мой номер, да и на вопросы "почему не отослал?" не отвечает. Поэтому что-то подсказывает, что федекс тут сработал четко, а вот прод просто забыл про то, что он должен был номер телефона сообщить федексу
Возник небольшой вопрос: через 4 дня наступит 60 дней спустя оплаты. После этого, как я понимаю, фидбек я продавцу уже не поставлю. И еще 18 июля последний день перевода моего диспута в клейм.
А продавец, надо сказать, с 28 июня на диспут так и не ответил (писал повторно ему через палку 2 июля 8 июля, сегодня). Как лучше поступить? Поставить негатив и дождаться хотя бы 17 числа, чтобы перевести в клейм? Или сейчас переводить?
Возможность влепить негатив пропустил (тупо забыл). Не знаю, как к этому относиться.
Вот уже две недели диспут открыт и прод не отвечает. Надеюсь, что палка примет к сведению такое поведение. Последний срок клэйма - 18 июля. Буду ждать.
pioneer_krd А что тут ждать то? Срок выставления фида Вы упустили. Теперь собственно вариантов не много. Имхо нужно переводить диспут в клайм да и ждать решение палки.
клейм открыл, жду уже неделю - до сих пор дело находится на рассмотрении.
С клеймом впервые столкнулся. Смущает вот этот абзац:
По сведениям, предоставленным транспортной компанией, лот все еще находится в процессе доставки. Когда посылка будет доставлена, мы повторно рассмотрим дело и примем решение.