Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При консолидации(объединении 11 посылок) положили чужую вместо моей.
Чужая посылка для некого человека из Испании, вес различался при получении. По трек-номеру якобы все посылки доставлены, защита длится до марта. Как я понимаю, если не снималось на видео вскрытие посылок, ничего уже не докажешь? Администрация Алиэкспресс пишет: "Информация отслеживания показывает, что он доставлен на ваш адрес. Пожалуйста, отслеживайте его на официальном сайте логистики или свяжитесь с сервисным центром транспортной компании для получения дополнительной информации. Если вы не получили, предоставьте документ, подтверждающий утерю. Если вы получили товар, но его не хватает, перейдите в раздел «Сведения о споре» - установите флажок «Причина спора» - нажмите «Обновить причину», чтобы обновить причину подачи спора."
тут все зависит от того, на сколько просто и понятно вы объяснили суть случившегося (нужен хороший английский), и на сколько внимательно медиаторы читали это. Нажмите отредактировать спор, поменяйте пару знаков препинания (или перепишите текст целиком, если прошлый получился "не очень"), и сохраните. Тогда сбор опять уйдет на рассмотрение.