• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

При дропшипинге получатель получил фэйковый товар, как делат

F

fenomen

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Решил запустить свой интернет-магазин, но интересует такой вопрос?

Если при дропшипинговой технологии получатель получил фэйковый или неработающий товар. В этом случае наверное товар полагается отправить обратно, но суть то в том что получатель не должен знать источник товара. Как быть в данной ситуации?

Или в условиях заказа надо как то это пописывать?! И как правильно?
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
fenomen
Возврат на ваш адрес - лучший вариант в данном случае.
Далее уже вы сами решаете проблемы с возвратом/обменом и т.д.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Если в адресе возврата присутствует сайт или что-то на него указывающее-просите отослать вам, извинитесь, скажите мол тупые китайский почтальоны перепутали посылки...поверят...если нет препятствий для отправки-пусть шлет обратно, а вы уж разбирайтесь. Рефунд покупателю за отправку до Китая сделать точно придется...
 
F

fenomen

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Спасибо за ответ!
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Что бы не было фэйка - поставщика следует проверять. Проверку товара перед отправкой должен обеспечить поставщик... Но делает ли он это?
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
На самом то деле - никак.
Только получать товар на себя и дальше пересылать.
Не факт что покупатель окажется честным.
Есть такие, которые передумают 10 раз пока посылку получат.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Ни один ваш клиент не будет отправлять не то что в китай обратно, они даже вам поленятся отправлять, влепят вам негативный отзыв всеми способами и все. А этого многого стоит.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
но суть то в том что получатель не должен знать источник товара.

Бред. Раздавайте прямые ссылки и ничего не изменится. Те кто может обойтись без вас - уже обошлись. Вы не понимаете в чем смысл услуги. То есть понимаете его превратно, как риалтер.

Что касается брака и отказов то вам и придется этим заниматься. Поскольку это главная часть вашей услуги. Вы продаете некоторые гарантии, есть люди которые готовы платить за некоторые гарантии. Все просто.

Добавлено спустя 11 мин. 17 сек.
Что бы не было фэйка - поставщика следует проверять. Проверку товара перед отправкой должен обеспечить поставщик... Но делает ли он это?

Художественный свист. Доставка это проверка на дорогах. Без доставки товар мог бы 15 лет работать и умереть своей смертью. Почта может сделать его калекой или убить. Там работало - проверили, тут проверили - не работает. Это называется риск. Так и должно быть. Кроме того есть большая разница между проверкой и пользованием. Поэтому обычно дается, скажем, две недели или месяц на пользование с полным возвратом бабла в случае обнаружения косяков. Затем гарантийный ремонт за счет фирмы в течении года. Естественно это обещает много переписки с хитрозадыми, которые своими кривыми ручонками добивают субтильный товар. Но тут есть простой ход: надо собирать хороших покупанов, а плохих отодвигать. Пусть он получил свои деньги взад и вы поняли что вас поимели - он больше ничего не поимеет.
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Художественный свист.
Добрый человек, Вы знаете, что "фейк" это не "брак" или "поломка", а "подделка"? И к проблемам доставки не имеет никакого отношения? Поломка при доставке - прямая ответственность отправителя - следовательно требуется Очень Хорошая Упаковка. Это тоже (как поставщик упаковывает продукцию) следует выяснить заранее. И если поставщик отправляет фейк, или пакует плохо - работать с ним изначально не следует...
Раздавайте прямые ссылки и ничего не изменится
- не верно! Ваш покупатель раньше не знал, что можно, к примеру, заказать товар в Chine на прямую. Он не знал - где и у кого взять с минимальным риском, а если вы ему скажете - он это узнает... :D И повторно к Вам за покупкой не придёт! А хороший магазин имеет большой процент повторных заказов - чел купил - понравилось - заказал ещё брату, свату и т.д.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live