Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
претензия об испорченном товаре спуста 2 месяца после получения
добрый день! продала еще в начале сентября препарат сет из 5 упаковок. Покупатель благополучно получил в 20-х числах сентября и вот вчера пишет - препарат испорчен, верни деньги или обращусь в поддержку Ибей. на счет испорченности не уверена, так как продаю его достаточно давно, и не только заграницу. что предложить ? частичный возврат денег ? чтоб вернула что не использовала ? что в этом плане говорит Ибэй ? такое впервые..помогите пож-та решить проблему..
Никаких скидок делать не надо ,если хочет пусть делает возврат через Paypal. Вернуть не сможет ,оставить отзыв то же. Но чтобы там не было пусть пришлет хотя бы фотку,чтобы совесть у вас была чиста.
срок вышел только через палку сможет открыть диспут
Сообщение было автоматически объединено:
Да и вообще - фигня, если бы полный возврат, тогда возможно а через ПП, насколько я знаю только полный возврат, тогда возврат денег а это уже невозможно ибо часть препарата итспользовано
Попросите подтверждения. Как тут говорит Биро лучше позвонить лично и спросить что там у нее не так. А так пусть обращается в палку и Вы там тогда подумаете что и как.
"Испорчен" тут не сроки годности, а типа не сработал. Пациэнт не выздоровел походу. Или не дай Бог случилось непоправимое.