• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензии, требующие вашего вмешательства (1)

U

utel09

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Lugansk
Завел дело на пайпале.
Сразу перевел в претензию.

Теперь в профиле висит : Претензии, требующие вашего вмешательства (1)

Захожу по ссылке и вижу


image221317620.jpg

Нажимаю ответить и вижу:

Состояние
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, тем не менее, мы предоставляем их вам для ознакомления.

Код отслеживания: CQ345861502US
Транспортная компания: USPS
What happens next

If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything. We will review the information submitted by the seller and contact you with any developments by 15.02.2011.

Если проблема уже разрешилась, можно отменить данную претензию в любое время.

Если полученный вами товар не соответствует описанию, которое дал продавец, вы можете изменить причину подачи претензии.


А что мне нужно тут ответить не пойму....
 
D

dim3250

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
670
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну в переводе написано что если товар еще не прибыл вам ничего не надо делать. Мы свяжемся с вами до 15 числа. Сейчас они выясняют где находится твой товар. И потом напишут тебе какое решение принято.
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
utel09
Стоимость в инвойсе занижали?
 
U

utel09

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Lugansk
нет, ничего не занижали
 
A

ant_firefly

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
60
Баллы
209
Местоположение
Москва
Аналогичная ситуация.
Предистория: оплатил товар 24.12.2010, товара нет. Открыл диспут, после чего всё тоже самое:

Трек, данный продавцом нигде не бьется.
Сижу, жду, но почему то кажется, что претензия будет решена не в мою пользу.
 
U

utel09

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Lugansk
Вопрос.

В пайпале показывает :
Состояние

Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до 11.03.2011.

Также пришло письмо на почту:
To respond to a claim simply follow these steps:

1. On the ‘Resolution Centre’ page, find the claim you wish to respond
to
2. Click ‘Respond’ in the action column
3. In the box titled ‘How would you like to respond?’ select your
preferred response option
4. Click ‘Continue’ and follow the instructions provided

Делаю все по пунктам, но в 3м пункте написано: В окне "Как бы вы хотели ответить?" выберите предпочтительный вариант ответа

но такого пункта я не вижу....????

что они от меня хотят?
прошу помощи, до завтра им нужно ответить

thumb81968229.jpg
 
U

utel09

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Lugansk
Ура!!!

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

We were able to recover $466,99 USD and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.

If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
 
G

Gogaas

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Аналогичная ситуация.
Предистория: оплатил товар 24.12.2010, товара нет. Открыл диспут, после чего всё тоже самое:

Трек, данный продавцом нигде не бьется.
Сижу, жду, но почему то кажется, что претензия будет решена не в мою пользу.
У меня похожая ситуация.... Чем кончилось дело? В чью пользу разрешилось?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live