Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В связи с изменением политики возвратов Amazon, посоветуйте проверенные препы для приёма возвратов, ну и соответственно, с дальнейшей отправкой покупателю. Буду благодарен любому совету! Спасибо
А как это будет выглядеть? Покупатель просит возврат, я ему даю return label( которую формирует Amazon на ваш адрес) или как-то по-другому? А есть у вас своя ветка здесь? Хотелось бы почитать отзывы.
@Evgeny1979, да, вы даете ему лейбу с нашим адресом. посылка приходит к нам на склад, ее вносят к вам в аккаунт, после этого вы можете пересылать ее по стране следующему покупателю.
@Evgeny1979, разве бывают такие лейбы? TBA номер должен ведь быть? в любом случае указывайте ваш адрес из нашей системы полностью с номером ste, посылку внесут вам. только это прям действительно важно, указывать адрес на 100% так как он будет указан у вас в вашем личном кабинете.
@Evgeny1979, разве бывают такие лейбы? TBA номер должен ведь быть? в любом случае указывайте ваш адрес из нашей системы полностью с номером ste, посылку внесут вам. только это прям действительно важно, указывать адрес на 100% так как он будет указан у вас в вашем личном кабинете.
При оформлении возврата в аккаунте продавца Amazon предлагает два варианта: загрузить свою или создать Amazonом на свой адрес возврата. Так вот, при выборе второго варианта, когда Amazon сам делает эту этикетку, возврат невозможно отследить, т.к. ты не видишь её, соответственно не видишь и трэка. Изучал этот вопрос, но ответа так и не нашёл. Видел много постов про эту тему на форуме продавцов Amazon, решение так никто и не нашёл (((
@Evgeny1979, ну мы принимаем посылки в том числе по адресу с лейбы. если адрес и имя там будут ваши полностью то ее внесут вам в лк автоматом. просто сомнительно что у посылки нет прям вообще ничего, как то же она и по их системе склада отбирается, отдается на доставку, доставляется. на каждом из этих этапов они что-то да сканируют же.
@Evgeny1979, ну мы принимаем посылки в том числе по адресу с лейбы. если адрес и имя там будут ваши полностью то ее внесут вам в лк автоматом. просто сомнительно что у посылки нет прям вообще ничего, как то же она и по их системе склада отбирается, отдается на доставку, доставляется. на каждом из этих этапов они что-то да сканируют же.
Понял, почему не понимаете. Вы говорите про FBA, а я про FBM. Amazon не коим местом не касается этой операции, я отослал сам товар покупателю, он захотел вернуть, Amazon только формирует этикетку возврата, которую мне, как продавцу не видно и соответственно не возможно отследить. Покупатель же распечатывает её и отсылает.
в общем я понял вас, при возврате указываю точные данные из личного кабинета и вы получите этот возврат. Спасибо.
Я уже который год работаю с форумчанами-продавцами и принимаю их возвраты. Отзывы о моей работе есть как по форуму, так и в фейсбуке (в моей подписи данного сообщения). Мне обычно заранее пишут в формате: 'Биро, данный АСИН должен придти к вам по вопросу возврата'. Я уже после получения вскрываю с видео, фотосъемкой и пересылаю владельцу товара подробный отчет о том, что я получил, в каком состоянии и проч. Пересылаю также возвраты новым покупателям после переупаковки.
Я уже который год работаю с форумчанами-продавцами и принимаю их возвраты. Отзывы о моей работе есть как по форуму, так и в фейсбуке (в моей подписи данного сообщения). Мне обычно заранее пишут в формате: 'Биро, данный АСИН должен придти к вам по вопросу возврата'. Я уже после получения вскрываю с видео, фотосъемкой и пересылаю владельцу товара подробный отчет о том, что я получил, в каком состоянии и проч. Пересылаю также возвраты новым покупателям после переупаковки.