Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перевёл диспут в клайм, сейчас стадия Предпринять собственные действия Мне нужно отвечать ? Если да, то как ответить, не вижу строки для ответа Когда палка начнёт самостоятельно рассматривать претензию?
Перевёл диспут в клайм, сейчас стадия Предпринять собственные действия Мне нужно отвечать ? Если да, то как ответить, не вижу строки для ответа Когда палка начнёт самостоятельно рассматривать претензию?
аналогично, после перевода в претензию, продавец написал трек номер, теперь стоит статус - Предпринять собственные действия и пояснение - PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.
Какие конкретно действия не написано, на почте тоже пусто. Вот сижу гадаю, либо предпринять собственные действия это имеется ввиду действия PayPal?
Позвоните на горячую линию и спросите, в какие сроки после отправки вы можете как получатель подать международную посылку высланную вашим способом в розыск. Может они увидят её трек на внутреннем сервере почты...
Так что делать то? Как палке ответить? Есть только 2 варианта: закрыть спор или переделать его в спор о не качественном товаре... Ни один из вариантов мне не подходит... Как быть?
Так что делать то? Как палке ответить? Есть только 2 варианта: закрыть спор или переделать его в спор о не качественном товаре... Ни один из вариантов мне не подходит... Как быть?
У меня аналогичная ситуация. "PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу." И сколько ждать? Как быть? :unknown: Жду уже неделю и все глухо.
У меня аналогичная ситуация. "PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу." И сколько ждать? Как быть? :unknown: Жду уже неделю и все глухо.
fcjuventus, Спасибо огромное за совет. Так и сделал, позвонил, ответила девочка на русском и мы решили вопрос. (Нужно было мое подтверждение что я не получил посылку). Дело отправили дальше
Вопрос остается актуальным, всё же что ответили тем кто позвонил в службу поддержки? Неужели под понятием "предпринять собственные действия" подразумевается звонок в службу поддержки? А если я из другой страны?
такая же странная ситуация. инфо никакой не нашел звонить уже поздно- написано что до 20-30 принимают написал им сообщение что товар до сих пор не получен
Добавлено спустя 3 мин. 26 сек. ответили моментально сначала лекция как вести споры - ничего нового а в конце - Если нам понадобиться дополнительная информация от покупателя либо от продавца, мы отправим уведомление по электронной почте с запросом о предоставлении дополнительной информации.