shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предложения по форуму (вырезано из темы 2118)

shep1310

shep1310

Продвинутый
Баллы
401
Господа со звездами :good: прошу сильно не пинать, здесь я новичок, а на форуме другой тематики - профи. Вот и хочу внести некоторые предложения с наработками.
1. Не стоит лепить все факи в один, даже больше того - фак больше 3 страниц требует разделения или переработки.
2. Факи либо привешивать в соответствующих разделах, либо, что еще лучше, оформить отдельной темой.
3. Раз уж есть песочница - значит к вопросам в ней нужно относиться толерантно, создание же темы описаной в факе в других разделах - предупреждение. В песочнице ИМХО 1 тему прощать можно.
4. Добавить закрытие темы, когда постить в ней могут только модераторы и топикстартер, это лишит возможности "молодежь" поднимать чужие темы.

По поиску - сам столкнулся - невозможно работать, а вопросы были простые, позже случайно нашел на них ответы в других темах.
И не стесняйтесь убивать темы, особенно потерявшие свою актуальность и песочницу, ну или объединять. Еще полезно закрытые темы чистить от сообщений не несущих полезной инфы.

С наилучшими пожеланиями и уважением к вашему нелегкому труду. (модераторам, без иронии)

Balu

Balu

Администратор
Баллы
13 886
shep1310

1. Кто займется?
4. Т.е. топикстартер получит индивидуальную консультацию модераторов? :good:

А что с поиском?

shep1310

shep1310

Продвинутый
Баллы
401
Balu
1. Кто займется?

4. Т.е. топикстартер получит индивидуальную консультацию модераторов?