• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предъявление претензии к курьерке получателем. Это возможно?

A

ANPolter

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
344
Баллы
221
Местоположение
---
Получил сегодня спустя месяц после отправки посылку из немецкого Амазона через UPS. Посылка была в ужасном состоянии и сразу закралось сомнение, что с ней что-то не так. Взвесили - вес меньше указанного в треке, открыли - не хватает одной игровой приставки. Вскрытие посылки было при свидетелях (курьер к этому моменту правда уже ушёл, но он в любом случае заявил, что никому ничего не должен и нигде своей подписи ставить не будет), составили претензию где описали несоответствие веса и отсутствие части содержимого. Свидетели расписались, претензия отнесена в местное отделение UPS.

Вопрос - на сколько правомерно предъявлять претензию получателем к курьерской службе, ведь формально договора между получателем и курьеркой нет. Может ли получатель предъявлять претензию или это только право отправителя?
 
U

Uron

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
На счет УПС не в курсе - когда был курьер, то говорил, что без проблем потом пишите претензию, но они все так говорят. А как на самом деле - расскажите, когда ответ будет по вашей претензии от УПС.

На счет ЕМС суд пока постановил, что притензий не принимать, хотя это противоречит Российским и международным законам - вникать в них судья не захотела.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live