Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предъявление претензии к курьерке получателем. Это возможно?
Получил сегодня спустя месяц после отправки посылку из немецкого Амазона через UPS. Посылка была в ужасном состоянии и сразу закралось сомнение, что с ней что-то не так. Взвесили - вес меньше указанного в треке, открыли - не хватает одной игровой приставки. Вскрытие посылки было при свидетелях (курьер к этому моменту правда уже ушёл, но он в любом случае заявил, что никому ничего не должен и нигде своей подписи ставить не будет), составили претензию где описали несоответствие веса и отсутствие части содержимого. Свидетели расписались, претензия отнесена в местное отделение UPS.
Вопрос - на сколько правомерно предъявлять претензию получателем к курьерской службе, ведь формально договора между получателем и курьеркой нет. Может ли получатель предъявлять претензию или это только право отправителя?
ANPolter Я бы не стал принимать без описи такую посылку... А чтобы составить опись нужно присутствие представителя почтовика... Так как посылка уже у Вас, значит Вы расписались в её получение... Если к тому же указали, что претензий не имеете, то можете смело забыть... :(
parenyok1981 При получении была составлена претензия, в которой расписались свидетели при которых вскрывалась посылка. Подписи курьера в ней правда нет.
С удовольствием выслушаю ещё у кого какие какие будут мнения.