Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как правильно осуществить возврат денег продавцу в следующей ситуации.
В начале марта мной был приобретен товар (~ $50+$15) у продавца в США. Пакет им был отправлен лишь спустя пару недель после напоминания - как международное письмо, через First-Class Package International Service (с треком UA**US, т.е. только с их внутренним отслеживанием). Нынешние причины почтовых задержек понятны, но всё же, спустя два с половиной месяца неизвестности я создал request через eBay, с описанием сложившейся ситуации, и продавец без спора вернул мне через PalPal всю сумму; соответственно, этот запрос был автоматически закрыт eBay. (никакого отзыва, в т.ч. отрицательного, ему не оставлял - и поздно, и смыла не было)
А спустя неделю (как обычно посылка всё же прибыла и я её получил.
Поэтому я хочу вернуть продавцу мою оплату, но интересует, как все сейчас это делается по правилам. Кроме того, что нужно так "по-честному" - существуют ли специальные процедуры на такие случаи у eBay/PalPal, где отмечалась бы процедура окончательного возврата (по цепочке транзакций) - чтобы, если чего (т.е. не создавая себе их внутреннего негативного рейтинга), было бы понятно, что это всё не просто так, и ранее возникший вопрос теперь полностью урегулирован. Или просто написать продавцу (через eBay или напрямую?) и попросить прислать мне PayPal-инвойс на эту полную сумму, а в поле "описания" попросить указать, что это возврат средств за item #, PP transaction... (как именно?). Пример в #50 c процентами меня, как покупателя, волновать не должен? Или вообще - перевод "как другу"? Или просто с самим продавцом посоветоваться?
Основной вопрос с точки зрения их "системы". Просто у меня в том же месяце тоже накладка с получением вышла - посылка из Японии дошла до их границы, а потом вернулась к продавцу обратно, а он уже взял каникулы до лета из-за covid-19. Пришлось тоже вежливо через eBay возвращать деньги, но потом от них стали приходить автописьма - "как правильно выбрать продавца" и т.п....
Правильно оплатить ту же сумму на ПП,откуда пришли деньги. Платите за товар и указываете его. Можете сделать скрин и отправить продавцу через Ебай сообщение ,что повторная оплата произведена. Ничего другого не существует.
В данном случае имхо возврат денег как "перевод другу" вполне нормальный вариант. Оплата за товар предполагает обязательство отгрузить его, с возможностью открыть спор в случае не исполнения обязательства. И хотя ТС требовать отгрузки не станет, в моральном аспекте для продавца лучше все же просто перевод, можно сделать приписку а-ля посылку получил спасибо. С комиссией только определиться надо при переводе, или сами заплатите, или сумму уменьшите.
так именно оплаты по факту и не стало ... если товар получен , значит был и отгружен , прод номер просто вобьет в транзакцию
чтобы " было бы понятно, что это всё не просто так, и ранее возникший вопрос теперь полностью урегулирован. " то это инвойс от прода с описанием , например item id или номер ордера либо оплата со стороны покупателя с указанием имеющихся данных ( они такие же ), за что , то есть
опять случайно в тему Биро влезла , прошу извинить
Да, склоняюсь что в таких делах все же продавец должен быть инициатором. Т.е. он и должен выслать инвойс. А там указать за что именно - т.е возврат. (Интересно, как такую ситуацию зарубежные покупатели/продавцы разруливают) Ну а для формальной отчетности - будет понятно, за что это. Про "перевод другу" в принципе можно было бы, но если действительно были бы не просто покупатель и продавец
Добрый день. Лучше посоветоваться с продавцом, как он хочет получить оплату. Не все продавцы сейчас держат пэйпал. Многие переходят на систему переводов по ибэй и закрывают пэйпал аккаунты. Продавцы периодически переходят на другие пэйпал аккаунты.
А на будущее -- у вас есть 180 дней по пэйпалу оспорить платеж. Если вы видите, что продавец явно посылку отправил, стоимость товара не настолько велика, чтобы об этом особо переживать я бы не заводил споры по ибэй. Аккумуляция споров на ибэй может плохо сказаться на доверии площадки к вам.
В общем, написал продавцу, сообщил о получении "потерянного" заказа и желании вернуть возвращенные деньги, и предложил свой первый вариант. Ответила техподдержка, поблагодарили за честность и направили PP-запрос с указанными идентификаторами. Т.к. это магазин, не планирую дальнейшие у них покупки, ну и по своему пониманию, то отправил оплату не "как другу", а как оплату за товар, с указанием, что он уже получен и претензий не имею. После оплаты написал им об этом в сообщении eBay, и в итоге, пожелали друг другу Good luck и Stay safe) --- Перед этим я поискал на https://community.ebay.com похожие ситуации, но нашел лишь слегка похожее. В связи с этим все же интересно, как же предписано поступать в похожих ситуациях зарубежным покупателям