Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правда ли, что покупателю нужно открывать кейс о неполучении,чтобы поинтересоваться у продавца где е
конечно много тем поэтому поводу! и да нужно открывать, даже больше вам скажу потом переводить в претензию.... или вы как думаете, продавец сам должен себя "штрафовать"
александr, прочтите что вы написали? Не нужно открывать кейс.можно и так поинтересоваться,но если вы ждете уже более 40 дней и не хотите терять деньги то можно и открыть.
/NeoN/, я имею в виду ситуации,когда уже через 10 дней после оплаты покупатель спрашивает где его покупка. И можно было потянуть время,отвечая через ebay форму без всяких кейсов,клеймов,диспутов... бывало что лот приходил покупателю только через 30 дней после отправки. Если все дружно откроют кейсы,меня(продавца) выкинут с ebay. Теперь по-другому?
Добавлено спустя 1 мин. 35 сек. bon2013, исправил до того,как вы указали на описку... Я продавец! Прошу прощения - бессонная ночь.
Уже было много раз - теперь, если выбираешь Contact seller и тему "I haven't received my item yet", дальше кликаешь не глядя, то открывается кейс по неполучению, спасибо программистам ибея.
Товарищи покупатели, угомонитесь со своими умными советами. Вы находитесь в разделе для продавцов. Соответственно, люди, открывающие здесь темы, хотят совета именно о продажах.
что характерно, у меня 100% тех, кто "хотел просто спросить, а открыл кейс", задают свои вопросы через неделю с момента покупки, когда посылка даже страну не покинула. То есть вообще ничего не читают, в том числе и estimate delivery time
Где-то год назад они такое сделали. И вероятно сознательно,потому что мы общались с саппортом, там упорно делали вид что не понимают о чём речь. В инструментах продавца вроде была возможность создания и редактирования FAQ,только на это надежда,да нет времени найти,а за 10 минут не получилось.