N
Nebel
Новичок
Товар был отправлен первым классом 19 июне, на 45 день открыли диспут, продавец сказал ждать, что до 60 дней может идти, через 20 дней перевела в клейм, продавец прислал ПП трекинг на ЕМС, который уже получен, то есть ко мне не имеет никакого отношения. ПП, видимо, особо не разбирается там, есть трекинг, значит продавец прав, решил спор в его пользу.
написала им письмо, объяснила, что это ЕМС, а в описании товара был первый класс, дала ссылку на емспост.ру, где другой индекс и вес 7,5 кило, а у меня там было 5 полосок для зубов гр 100-200 максимум с упаковкой. но проблема, конечно, что он на русском... usps.com дает информацию только о том, что посылка вручена.
что-то можно сделать? как ПП доказать, что трекинг неверный?
написала им письмо, объяснила, что это ЕМС, а в описании товара был первый класс, дала ссылку на емспост.ру, где другой индекс и вес 7,5 кило, а у меня там было 5 полосок для зубов гр 100-200 максимум с упаковкой. но проблема, конечно, что он на русском... usps.com дает информацию только о том, что посылка вручена.
что-то можно сделать? как ПП доказать, что трекинг неверный?