• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пожалуйста разъясните ситуацию

R

Ramrr

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
134
Баллы
19
Местоположение
Русь
пожалуйста разъясните ситуацию

Пришел товар весь разбитый. На нашей почте я отказался от получения, составили акт и отправили назад. Я как бы его не получал, есть трек номер. Он трекается и видно что он возвращется проду. Прод как мог тянул время с возвратом денег и запрашивал фото повреждений. Я ему написал что фото нет, т.к. я его не получал.
Пришлось диспут перевести в клайм и вот пришел ответ от Палки, пожалуйста помогите разобраться:

We're investigating the following claim:
Seller's Name:
Seller's Transaction ID:
Transaction Date: 12.10.2010
Case Number:
Buyer's Transaction ID:

You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based
on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer
Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.
Next steps:
Step 1 –
Return the item to the seller, at the following address:
......
Step 2 –
Once you have returned the item, please log in to your PayPal account and
go to the Resolution Center to provide online proof of shipment. Please
provide this information within 10 calendar days of the date of this email.
If we don't receive this information, your claim will be denied.
Step 3 –
After we confirm that the item has been shipped to the seller, we'll
provide a refund based on our Buyer Protection programs.
If you wish to resolve this issue directly with the seller, you may cancel
this claim at any time.
You can review the details of this claim at: ссылка
Что все это значит и что делать?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
тоесть вы сначала сказали что видели разбитую посылку а потом говорите что не получили?
диспут по какому поводу открыт?
 
R

Ramrr

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
134
Баллы
19
Местоположение
Русь
Диспут, то что товар не соответствует заявленному.
Правильно. Я ее не забирал. Был составлен акт, в моем присутствии, и отправлен назад с тем же трек номером.

помогите с переводом (текст выше) о чем там речь? То что я должен отправить назад посылку за свой счет? А если я ее не получал? Возврат сделан в соответствии с правилами, тогда как?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Надо было открывать диспут о не получении и больше ни о чем не говорить. Теперь вам предлагают отправить товар назад(стандартная процедура). Скормите им трек по которому видно что товар пошел обратно, и как только там будет статус получено просите сделать рефанд
 
R

Ramrr

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
134
Баллы
19
Местоположение
Русь
Спасибо. Но как бы я мог о неполучении открыть, если у них трекинг был? Они же увидели бы, что прибыло. Просто оформили акт на почте и послали назад.
И главное Палка, как я понял 10 дней только дает.... это для России то.... они совсем чтоли.... не знают наших особенностей :)
А если не успеет дойти за 10 дней?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
значит вы должны писать в поддержку что неправильно открыли диспут с просьбой изменить.
у меня посылок которых прибыло тоже хватает, только я их в руках не держал...
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Ramrr
Насколько я понимаю у тебя 10 дней предоставить инфу о треке иначе они закроют клейм. Не знаю как сейчас, но когда я отправлял вещь назад (в том году), я скормил им трек и забыл благополучно. Потом через пару месяцев вспомнил, клейм был открыт:( Написал им в поддержку они в тот же день извинились что так долго и вернули все деньги.
 
R

Ramrr

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
134
Баллы
19
Местоположение
Русь
спасибо всем, + выставил кто откликнулся, :( но ситуация просто АХ....
напишу поддобнее, вдруг кто откликнется :)
Я заказал 3 р/у вертолетика от разных селлеров в один день. С отслежкой пришли 2 объединеные одной посылкой, оказался селлер от одной компании. Так вот пришли разбитые вхлам и на почте я отказался получать, соотв-но составили акт и отправили назад с тем же номером.
А 3-й пришел просто не рабочий, еще пока шло, селлер отказался от России и подозрение что специально не рабочий послал, но без номера для отслежки... ппц... в итоге - НЕ ОДНОГО
на все 3 пришлось открыть диспут, 2 как не соответствующие заявленному, а 3-й как не пришел (не рабочий он, а отправка назад стоит дороже самого верта).
Так вот я похоже 3-й перепутал с одним из 2-х первых. Что делать? Один из 3 деньги вернул, а эти которых перепутал не хотят, на одного пришлось в клайм уже подать (на того кто не рабочий послал, а другой вроде нормальный чел).... Еще и английский слаб... Посоветуйте пжл, что делать то. В Палке пока это все объяснишь - англичанином станешь - да и не поверят... млин.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Ramrr
Ну Вы открыли диспут. В тот, где требуют трек кидайте номер посылки, от получения которой Вы отказались. Диспут останется открытым, а когда продавец получит её обратно, требуйте рефанд.

По второй: Вы открыли диспут о неполучении, трэка нет. Доказать получение Вами невозможно, 90% что Палка просто вернет деньги.

Теперь ключевой вопрос: я все правильно изложил?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live