• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пожалуйста, помогите проверить сделку!

• Автор темы killarama
  • Дата начала
K

killarama

Новичок
Баллы
0
Участвовал в торгах на покупку динозаврика PLEO.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...sPageName=ADME:B:EOIBUAA:US:1123#ReturnPolicy
(Хочу сделать подарок на День рожденья дочке)))
Финальная цена на аукционах на него колеблется от 150 до 170 енотов.
В аукционах я новичок - делал всего 3 покупки книг, да и то по BuyItNow. Пробовал выиграть (безрезультатно) игрушку на нескольких аукционах и поучаствовал на этих торгах. В результате моя ставка 103 енота была перебита двумя другими ставками 114 и 117. А на следующий день я получаю письмо You have a second chance offer.
Lucky you, Konstantin! The seller has offered you a second chance to buy this item. The second time can be a charm.
Письмо пришло именно с EBAY + там ссылочка на BYITNOW по цене моей ставки 103 енота. Я обрадовался и сделал покупку, потом запросил уточнение по счету (т.е. продавец выставляет счет со стоимостью доставки - 50 ентов, я это заранее у него уточнил)
А теперь сижу и думаю - меня разводят или как? :)
Монстры аукционной торговли выскажите свои веские мнения, плизззз

donor

donor

Крутой иБаер
Баллы
1 373
там вообще нет доставки в Украину, только по Штатам! Если вы заранее договорились о стоимости доставки и вам сказали 50 баксов, тогда все честно.
селлер с двумя отзывами (да еще и только покупательские), это экстримально :)

зы
я бы не стал дочке дарить динозавра...

E

evgeny_77

Новичок
Баллы
0
присоединяюсь к предидущему оратору .
странный товарищ . два фидбека датированных 2007 годом . Больше ничего нет . Продает еще одиного робота за 75$
ставок на других аукционах у него тоже нет . Может решил подзаработать в связи с кризисом ?

немного непонятно почему second chance дастался вам , а не товарищу со 114 $ Возможно хочет наварить на доставке .

K

killarama