Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Участвовал в торгах на покупку динозаврика PLEO. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...sPageName=ADME:B:EOIBUAA:US:1123#ReturnPolicy (Хочу сделать подарок на День рожденья дочке))) Финальная цена на аукционах на него колеблется от 150 до 170 енотов. В аукционах я новичок - делал всего 3 покупки книг, да и то по BuyItNow. Пробовал выиграть (безрезультатно) игрушку на нескольких аукционах и поучаствовал на этих торгах. В результате моя ставка 103 енота была перебита двумя другими ставками 114 и 117. А на следующий день я получаю письмо You have a second chance offer. Lucky you, Konstantin! The seller has offered you a second chance to buy this item. The second time can be a charm. Письмо пришло именно с EBAY + там ссылочка на BYITNOW по цене моей ставки 103 енота. Я обрадовался и сделал покупку, потом запросил уточнение по счету (т.е. продавец выставляет счет со стоимостью доставки - 50 ентов, я это заранее у него уточнил) А теперь сижу и думаю - меня разводят или как? Монстры аукционной торговли выскажите свои веские мнения, плизззз
там вообще нет доставки в Украину, только по Штатам! Если вы заранее договорились о стоимости доставки и вам сказали 50 баксов, тогда все честно. селлер с двумя отзывами (да еще и только покупательские), это экстримально
присоединяюсь к предидущему оратору . странный товарищ . два фидбека датированных 2007 годом . Больше ничего нет . Продает еще одиного робота за 75$ ставок на других аукционах у него тоже нет . Может решил подзаработать в связи с кризисом ?
немного непонятно почему second chance дастался вам , а не товарищу со 114 $ Возможно хочет наварить на доставке .