• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Похоже прод. меня кидает

D

Dmitriy63

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Россия. Самара
Здравствуйте!
В крадце, ситуация такая.
31.12.2012. сделал заказ на L.L.Bean. Оплатил палкой. Заказ не получил и 07.02.2013 написал об этом продавцу. Прод. признал это. Вот его ответ:

Thank you for contacting L.L.Bean about you order (010124214673).

I am sorry your warm-up parka has not arrived. Since we have given sufficient time for delivery of your order, we must consider it as lost or damaged in transit. We can send either a replacement order or issue a credit card credit. We can send a replacement order by International Mail (Ascendia) or by Express Shipping (UPS ). If requesting a replacement order, please confirm the shipping mode you prefer, your address, and the delivery telephone number.

Please note any merchandise shipped outside the United States may be subject to duties, taxes and/or fees. Your local customs office assesses these charges and you may contact them with any questions.

We look forward to your reply on how you would like L.L.Bean to proceed.

Sincerely,
Ronald G.
L.L.Bean International Customer Service
llbean.com

100 Years of Satisfied Customers
Guaranteed to Last

Я выразил своё желание вернуть деньги через PayPal, прод. дал своё согласие.

Thank you for your continued correspondence with L.L.Bean.

As you have requested, I have issued a credit back to your PayPal account for the L.L.Bean Order #010124214673 that has not arrived to you. We sincerely regret the inconvenience that has been caused as a result.

Mr. Semenov, we value your business at L.L.Bean and hope we may have an opportunity to be of service to you again very soon. We are available 24 hours and are always happy to help.

Sincerely,
Melanie A.
L.L.Bean International Customer Service
Fax: 207-552-4080
Phone: 207-552-6879
llbean.com

100Years of Satisfied Customers
Guaranteed to Last

08.02.2013 Прод ещё раз подтверди возврат, мол не волнуйся.

Thank you for contacting us at L.L.Bean about Order # 010124214673.

I show that the credit of $130.20 was just done today, Thursday, February 7, 2013. You should see that credit back through your Paypal account within the next 24 to 48 hours.

If you should have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us by Live chat, email or phone. We are available 24 hours a day for your convenience.

Sincerely,
Pam B.
L.L.Bean International Customer Service
Fax 207-552-4080
Phone 207-552-6879
llbean.com

А сегодня я получил от него письмо.

Thank you for contacting L.L.Bean regarding your recent return to us.

We are sending you a refund check for $131.20 (USD), and you can expect to have that in 2-3 weeks.

Please let us know if you have any further questions, we are available 24 hours a day.

Sincerely,
Jim M.
L.L.Bean International Customer Service

Мне это надо?
Диспут открыть не получается, PayPal сразу переводит в претензию, пишет,что прод. не против перевода диспута в претензию. Похоже PayPal не на моей стороне.

Подскажите, что делать в этой ситуации?
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Очень странно. Возврат через PayPal невозможен по истечении 60 дней. Мне продавец после 60 дней не смог сделать возврат, но потом товар пришел и возврат не понадобился. Спросите продавца, почему произошёл возврат чеком, а не через PayPal.
Возможно возврат всё-таки сделан уже через PayPal, но продавец просто выразился не вполне понятно.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Открывай спор/претензию,палка на твоей стороне будет,если о посылке ни слуху ни духу.
 
starikwp

starikwp

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Россия
D

Dmitriy63

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Россия. Самара
Диспут открыть не получается, PayPal сразу переводит в претензию, пишет,что прод. не против перевода диспута в претензию.

Меня вот этот момент волнует. Ни когда такого не было. Правда диспут открывал всего один раз, но вроде не забыл.

Добавлено спустя 13 мин. 20 сек.
starikwp, как Вы думаете, а в претензии приложить письма прода. или написать только сам факт не получения товара? И потом, достаточно ли будет
для PayPal приложить просто копии писем, как в моём первом сообщении ( со скринами у меня беда)
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
если писались через палку не надо ниче прикладывать,там вся ваша перепись имеется,сами глянут
 
D

Dmitriy63

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Россия. Самара
inferno-28, всё дело в том, что диспута не было. Все попытки открыть диспут, РР перебрасывает на страницу открыть претензию. Сейчас попробую скрины сделать. Вот, открываю диспут пишу свою проблему. кликаю "продолжить"
http://clip2net.com/s/2ONWE
перебрасывает на страницу претензии
http://clip2net.com/s/2OO0V на которой написано,что прод. согласен на претензию. Я ещё диспут не открыл, а прод. уже согласен. Вот чувствую, что прод. хочет меня обуть, а вот как, не пойму. Вроде прод. меня как бы подтягивает на открытия претензии.
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
если писались через палку не надо ниче прикладывать,там вся ваша перепись имеется,сами глянут
Как я понял, диспут не был открыт. Получается, что письма писались не через палку.

Но в данном случае, пожалуй, выбора действительно нет.
Нужно срочно открывать диспут, который сразу перейдёт в претензию, иначе выйдут сроки.
Открывать диспут, именно на основании неполучения.
А на счёт копий писем, даже не знаю. Пожалуй, стоит приложить.
Но к сожалению, невозможно будет доказать что это письма от продавца, если он начнёт отрицать их авторство.

Возможно, продавец надеется выиграть спор, предоставив палке трек-номер письма с чеком на сумму возврата.
 
D

Dmitriy63

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Россия. Самара
Как я понял, диспут не был открыт. Получается, что письма писались не через палку.
Вы правильно поняли. Время ещё было. Хотел с продавцом сначала ласково поговорить.
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Возврат через PayPal невозможен по истечении 60 дней. Мне продавец после 60 дней не смог сделать возврат
Это как? Мне бик делал возврат после 60 дней.
Время ещё было. Хотел с продавцом сначала ласково поговорить.
Открывайте, "ласково" договорите в процессе.
 
D

Dmitriy63

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Россия. Самара
Спасибо Всем за советы. Буду думать.
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Это как? Мне бик делал возврат после 60 дней.
Тогда может я, чего-то не понимаю.
Но вот прямое разъяснение палки, с официального сайта:
«How do I request a refund?
You can request a refund up to 60 days after you pay for your item».

"https://www.paypal.com/us/webapps/helpcenter/article/?solutionId=1205177&topicID=11500010&m=TCI"
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
buy, Девочке из бика это не помешало. Скорее всего тут дело не в правилах а в отношении к клиентам разных продавцов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live