Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Повторная отправка заказа после возврата к продавцу или диспут о возврате денег?
Всем привет, купил всякой мелочевки на Али у разных продавцов и 4 посылки объединились в одну и получили трек AEPU******RU2, при таможенном оформлении что-то не понравилось таможне и они завернули посылку, никаких извещений от брокера не получал, а на сайте таможни в ЛК ничего не было, а DPD как перевозчик вообще был ни курсе происходящего, посылка полежала на таможне и вернулась в Китай, предчувствуя будущий спор написал всем продавцам о проблеме. Сейчас объеденная посылка висит в статусе Return warehouse inbound success и что с ней делать, дождаться окончания срока защиты и открыть спор или есть возможность исправить недочеты в оформлении и повторить таможенную очистку? Скрин треков вот
Не дождался я реакции от Али/продавцов, хотя писал им и спонтанно открыл споры через Еву, у 3 посылок спор тут же (в течении 5 минут) разрешился в мою пользу и на следующий день вернулись деньги на карту, а по одной посылке идет спор, требуют доказать чья вина продавана или таможни и предоставить документы от таможни которых у меня нет вообще. На счет повторной отправки, купил 4 фонаря на столбы, а в них аккумы литиевые так посылку завернули еще в Китае при приемке на склад, ситуация усугублялась тем, что покупал через приложение в ВК, а оно сильно урезано по функционалу, пришлось искать продавца в заказе и сам номер заказа, и через десктопную версию писать продавцу о проблеме, и он снова отправил с другим треком, может даже через другую транспортную компанию.